Т/и: Данил, обещай что никому не скажешь!
Д: что?
Т/и: сюда шевелись!
Н: я сейчас!
Она вышла, данил сидел возле меня.
Т/и: обещай что ты никому ничего не скажешь! А то я позвоню твоей маме! Я скажу что будет, но ничего о нашей встрече! Он сказал что . . ..
Тут дверь открылась и я замолчала, смотря в дверной проём.
Т/и: ну всё...
Д: твою мать пацаны! Она почти рассказала...
А: не надумала?
Т/и: где Катя вообще?
А: так...
Л: она у себя) - она не была бледной, а стояла за спиной Саши
Было гораздо больше человек, но я не всматривалась кто там был. Я встала и направилась в её сторону. Ой зря ты одела юбку с галстуком зря). Встав от неё в 2 шагах. Я взялась за её галстук и притянула лицом к себе.
Т/и: тебе было мало?) так ещё и хватило храбрости придти ко мне в комнату) шлюха!) меняешь парней как перчатки- прошипела я ей на ухо.
Л: я бы так не шутила, смотря на твоё прошлое)
Т/и: да было дело, но только ради выгоды, а не как ты) чтобы отсосать им! - я так же шипела ей на ухо
Л: что ты мне сможешь сделать? Ах да забыла у тебя же нет сил) - тут моя рука уже держалась за её горло
Т/и: я думаю сделаю так сначала разорву твою плоть на множество частей потом твою мать что породило такое жалкое создание... Поверь она будет мучатся долго! А если нет, то подключу своего папу, думаю он будет рад видеть меня волком, а не драконом)
Л: и станешь такой же жалкой как твой папаша! - сказала она уже нормальным голосом, ожидая моей реакции.
Я лишь склонила голову и сумашедшей улыбкой засияло моё лицо. Моя хватка ослабла.
Т/и: п-повтори что ты сказала! Мне в лицо!
Л: ты такая же жалкая как и он! - выплюнула она
По моей руке от самого плеча снова появилась чёрная полоса.
Т/и: я не позволю тебе так говорить о моих родителях кем бы они не были! Шлюха! - ну блин на этом моменте меня попытались оттащить в сторону, но я успела задеть её когтем.
Кос: успокойся! Всё хорошо...
Т/и: ничего не хорошо! Пусти меня! Я на этот раз не оставлю в ней не капли силы! Ааа Костя, у меня номер и твоей мамы остался! 😠 пусти!
Л: прощай, дракончик без сил!)
Т/и: Костя отпусти меня!
Л: ах да забыла)
Она кинула в меня какой то пылью. Я закрыла глаза, а открыла их в другом месте. Пустота и множество голосов повторяют одну фразу. " Ты умрёшь, как и мать, и никто не будет рыдать ! ". Я стою сжавшись и ничего не могу сделать кроме как стоять и слушать. Резко я смогла вдохнуть и открыла глаза уже у себя в комнате. Господи и снова возле меня всё столпились.
Т/и: твою мать, я жива.... Сука блять где эта шалава!?
А: ты жива! - он обнял меня
Т/и: а ты рассчитывал что я умерла?
Н: ты не дышала 20 минут... Мы уже Стасику позвонили... А тут ты сама...
Т/и: ура! Ну всё всем пока я назад! В принципе с чёрными волосами жить можно... Ну это конечно не синий, но ладно... Так где Лерочка?)
Ник: так ты тут оставайся я за Эдом ты явно бредишь...
Т/и: ага ага иди)
Н: ты как себя чувствуешь?
Т/и: сойдёт.. - я оперлась рукой о кровать и встала. Залезла под кровать и достала телефон и написала все вопросы, которые меня волновали.
1. Ты вернёшься?
2. Никто из них не погибнет в нашей с ним драке?
3. Я открыла все возможности дракона?
4. Если нет, то какие?
. Я стану как и прежде?
. Я умру?
. Почему я такая никчёмная?
. Меня уже все ненавидят как и его?
. Я останусь волком навсегда?
. Что мне нужно сделать чтобы вернуть назад дракона? Я чувствую он во мне но как...
. Что что мной не так?
Я отложила телефон так и ничего не отправив. Но у меня как будто что-то двинулось внутри. Это дракон он смог подвинуть купол и на нём образовалась трещина... Всё таки переживания мне помогут...
Тут мой телефон выхватили из моих рук, но я успела его заблокировать.
Д: так ты в себя ещё не пришла, а уже в телефоне!
Э: снова Лера? Зови её тоже Никит! Т/и, как самочувствие?
Т/и: пойдёт... Данил! Телефон на базу!
Д: какой там у тебя пароль... 13 цифр... Ты как его запомнила? У тебя по алгебре 3 была...
Э: а волосы так и остались... Мне жаль... Это конец... Всё, Т/и, драконом ты больше не сможешь стать... Эффект длится не больше 4 часов..
Все были ошарашены немного больше чем я, я смирилась с этой мыслью.
Т/и: я знаю...
Л: ой ты уже очнулась...)
Т/и: иди сюда... Я выполню своё обещание) вытащу твои глазные яблоки и замариную их хоть как-то эта готовка поможет!) видишь одни плюсы)
Л: как ты со мной говоришь?!
Т/и: как с обслуживающим персоналом) я бы даже сказала с каким, но думаю сама догадаешься
Л: ты самая настоящая шала...
Я не знаю от куда силы, но моментально я прижала её к стене возле двери и левой рукой, держась за её щеку, а на правой появились когти и они были драконьи. Я уверена она появится снова.
Т/и: тебе никто не давал слова, шлюха. Будешь называть своих коллег с трассы- выплюнула я ей
И с огромной силы на пол, перешагнув её я направилась к выходу.
Слав: ты не мог ошибиться? Когти то не как у вас...
Э: нет...
Л: Никит... - жалобно завопила она
Ник: да ну тебя!
А: Т/и!
Кос: только мы с Данилом знаем как её успокоить... По... - я вышла и не слышала ничего
На улице было прохладно, что достаточно странно для июня. Я запуталась как можно глубже в кофту и шла к своему любимому обрыву. Я шла не торопясь и злясь на весь мир. Я сижу смотрю на уходящее солнце.
Д: Т/и, это мы...
Т/и: кто мы?
Кос: я и бутылка коньяка...
Т/и: так и будете стоять на дистанции от меня?)
Д:)
Кос:)
Они сели возле меня. Через пар минут разговоров и глотков коньяка. Ну как пару у меня 3 , а у них.... Ну ладно.
Т/и: почему вы одни можете меня понять и артём?
Кос: ну это другие... А ты просто недопонятый гений...)
Т/и: Костя, ты лучший, а Данилу видимо хватит...
Д: не не не не... Т/и, ты самая лучшая женщина... Т-твои глазааа
Т/и: я тебя поняла... Пошли провожу вас, а то ведь не дойдете) - я протянула руку Косте тот был в нормальном состоянии, в отличии от Данила. Его мы веди под руки хоть он и был выше меня, я веду его под локоть.
Т/и: я вот думаю, а если я стану как Лера? Может...
Кос: даже не вздумай! Я с ним такого не переживем! Запаха в смешно... Ты же не всерьёз?
Т/и: нет...
Кос: так ну всё иди... А то ещё ты не дойдешь)
Д: Т/и, нет! Останься со мной)
Т/и: Данил, я бы с удовольствием, но у меня есть Артём)
Кос: кстати ты как...
Т/и: думаю и волком жить можно) давайте спокойной ночи, до комнаты дойдете напиши) пока! - помахала я им рукой зайдя во внутрь
Наташа спит, а я пыталась снова и снова стать драконом.
Т/и: пожалуйста, я тебя прошу... Я не хочу тебя терять... Хоть как нибудь покажи что ты тут...
И тут знаете как видение , как самолюбивый волк помогает ей. И она снова может летать, она не взаперти, а волк тоже счастлив. Всё таки волк выбирает себе любовь на всю оставшуюся жизнь.
Т/и: только обещай что не будешь выделятся, пусть он до последнего думает, что дракон мёртв)
_____________
Мощно, короче я почти написала главу на мафии, так что ждите)
Всех лю, мои феечки и принцесски 👸🧚♀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вы показали мне меня... настоящую
Fanfictionох после грустной истории, я хочу написать что-то мистическое ✨🔮 хи хи хи