👉Часть 1. Разговор со свекром.👈

189 9 6
                                    

Приятного аппетита и чтения.
Прошу прощения за ошибки.

Как и всегда Россия занят, ЕР на привези, а я скучаю без дела. Нет. Так продолжатся больше не может. В этот день я решила зянять себя продуктивным поиском информации о партиях и так далее. Единственное место куда я могла пойти искать это наша библиотека. Хотя я чувствую своей жопкой что я ничерта там не найду.

Через пару часов поисков я всё же признала что моя чуйка меня не подвела. Я разгромила всю библиотеку в поисках нужных книг. А она, прошу заметить, не маленькая. Почему я не подумала поискать в интернете? Нуууу... Я подумала об этом в первую очередь, но вспомнила что домочатцам слишком спокойно живётся и они раслабили свои булки. Вот пусть разгребают мой погром. Зря я что ли старалась?

Упирев руки в боика и посмотрев масштабы своих деяний я осталась довольна хаосом который творился вокруг меня. Дааааа. Такое количество книг они долго будут сортировать и раскладывать по полкам. Почему я не боюсь что меня припрягут и это всё буду убирать я? Хех. Да потому что страны знают что: 1. Меня хер заставишь; 2. Я устрою погром хуже чем он сейчас и скорее всего быстренько перейду на новую локацию что бы устроить беспорядок там.

Я уже собиралась быстро линять с места преступления как двери библиотеки открылись и на пороге возник СССР. Что он тут забыл? Он осмотрел бедлам и меня в центре этого кошмара. Вот кого кого, но его я меньше всего хотела здесь увидеть. Товаришь Союз единственный кто одним своим словом мог заставить меня отказаться от проказов и заставить убрать за собой. Это было что-то на подсознательно уровне. Я меньше всего хотела его злить.

Тема временем Совок скрестил руки на груди и вздохнул покачал головой. Мне пизда? Я начала искать путь к отступлению. Но как на зло я его не нашла.

- Я так смотрю ты не нашла ни одной понравившиеся книги. Но зачем же громить всю библиотеку?- Союз усмехнулся.- Или тебе без России настолько скучно?

Я слегка помялась на месте, но поняла что моё наказание пока что отменяется. Я перескоками перебрались к товарищу Союзу и встала перед ним опустив голову.

- Ну рассказывай.- Одной этой фразы хватило что бы я рассказала всё. Даже то что не по теме и даже то что я не знаю и не делала.
- Дело в том что я искала информацию о партиях...-

Приключения на  ж 4 или как я жила в Countryhumans !!!ЗАВЕРШЕНО!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя