👉Часть 12. Разве так я тебя воспитавал!?👈

175 9 15
                                    

Приятного аппетита и приятного чтения.
Прошу прощения за ошибки.

Парни безумно обрадовались моей беременности. Даже слишком. Это какой-то трындец. Их гипер опека меня уже вымораживает. А ведь у меня ещё даже живот не появился! Меня опекали да такой степени, что я даже нож для мяса не могла взять в руки. Ой дебилы. Меня естественно это начинало злить. А ещёёё... Я сильно хотела накосячить. Прям невероятно сильно. Мне было это жизненно необходимо.

Домочацы не знали что я беременна. Мы решили пока попридержать эту информацию до лучшего момента. Ноооо я не смогла это утащить от своих друзей. Пускай порадуються...

-ЧТООООООО!!!!??? ТЫ БЕРЕМЕННА!!!!!!!!?????- В один голос спросили мои преспешники (кто не помнит это США, Германия, Франция, Беларусь и с недавнего времени Китай).

От такого крика я зажала уши. Ну и нахуя так орать? У США аж очки на пол упали от шока. Про челюсти я вообще молчу. Я не знаю где мы будем искать 5 челюстей, но их реакция мне льстит. Не успели мои друзья прийти в себя как в гостиную (на 1 этаже) в которой мы сидели вошёл Союз Советских Социалистических Республик.

- Что за шум, а драки нет?- Он осмотрел нас и приподнял бровь.

Меня окружали ахуевшие от жизни друзья, а я как бедный ангелочек стояла незная куда себя деть. Точнее я делала вид. Хе-хе. Я быстренько пора кинула мозгами на тему можно ли шокировать будущего свёкра или нет. Решила что можно.

Опа, что то новое. У Союза повылитали глаза из орбит. Такое ощущение что он сейчас бухнеться на 5 точку. Ну, а я что? Я как хорошая невестка начала придерживаться свёкра под локоток. Ну правда. Зачем же так пугаться то?

- Товарищ, вы чего?- Я беспокоилась как бы Совка не хватило сердечный приступ.
- Это... Получается... Что я... Дедушка?- Сказал он как будто у него перегрузка мозга.

СССР смотрел на меня и не верил что это правда. Ни когда бы не подумала что его может так переклинить. В принципе мои друзья тоже такого не ожидали и впали во второй ступор. Но довольно быстро Совок пришёл в себя. Он вскочил и радостно обнял меня. Вот это да. Тут уже ахуела я от такой радости свёкра.

- Ты ж моя хорошая! Я буду дедушкой!- Господи, какой же Союз высокий. Что бы вы понимали он меня поднял и начал кружить как маленькую. Но потом товарищ стал резко серьёзным. Он опустил меня на землю и взял мою правую руку.- А где кольцо?

СССР явно начал злиться. Ляяяяя. Это плохо. Надо что-то делать.

- Уважаемый Союз, только не горячитесь.- Попыталась я его успокоить. Но куда уж нам.

СССР вылетел иззз гостиной как пуля из дула пистолета. Россия, прячься.

POV Россия

Мы с ЕР были в кабинете и решали важный вопрос. Как, когда и при каких обстоятельствах сделать Вите предложение. Но вдруг мы с ЕР почувствовали предупреждение об опасности от Виты. Так что она натворила опять? Вот не надо было её из комнаты вообще выпускать. Но как оказалось это пришли не по её душу, а по нашу.

В комнату влител отец и он явно был в гневе. Что происходит. что моя гражданка опять вякнула?

- СЫНА, Я РАЗВЕ ТАК ТЕБЯ ВОСПИТЫВАЛ!? КАК ТЫ МОГ!?- Отец в пару шагов сократит расстояние между нами.
- А в чём собственно дело, товарищ?- В разговор вмешался Единая Россия. я лишь кивнул подтверждаю что у меня тот же вопрос.
- В ЧЁМ ДЕЛО!? ВЫ В КУРСЕ ЧТО ВАША ЛЮБИМАЯ В ПОЛОЖЕНИИ!?- А ну теперь всё понятно. И вроде бы договаривались держать это в секрете. Хотя с другой стороны даже я не смог бы держать это от папы в тайне.- КАКОГО ХРЕНА ТЫ ЕЩЁ НЕ СДЕЛАЛ ЕЙ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!? Я РАЗВЕ ЭТОМУ ТЕБЯ УЧИЛ!?
- Папа, прошу успокойся. У нас с ЕР всё схвачено. Вот посмотри.- Я указал на расписаные листы с планом действий на столе.- Мы это планировали ещё до того как узнали что Вита беременна. А сейчас мы на финишной прямой. Так что не переживай по поводу этого. Всё же это серьёзное решение и относиться к нему мы должны серьёзно.

СССР посмотрел на исписаные листы, прочитал и похоже остался доволен. Ну слава Богу. ЕР вздохнул. Его явно нервировал этот бедлам. Но нечего не поделаешь. Папа всегда был крут нравом. Врачале на кричит или побьёт, а потом только выяснит. Главное сто сейчас все разрешилось.

Канец POV России

Всем удачи и до встречи❤️❤️❤️

Приключения на  ж 4 или как я жила в Countryhumans !!!ЗАВЕРШЕНО!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя