👉Часть 15. Подготовка👈

155 10 7
                                    

Доброго времени суток, дорогие читатели. Прошу прощения за задержку главы. У меня просто не было времени писать. Когда я села за главу я заболела. А с заболевших организмом что-то писать очень трудно (в этот же день я отсидела 2 пары. Домой вернулась с температурой 38🥰).
Приятного аппетита и чтения.
Прошу прощения за ошибки.

Естественно я и мои (уже) женехи сразу же побежали обрадовать будущего дедушку. Сказать что СССР был в шоке это ничего не сказать. Он выпал из этого мира на очень долгое время. Но как только он вернулся к нам он сгдеб меня в охабку с радостными кривами:

- Я БУДУ ДЕДУШКОЙ. У МЕНЯ БУДУТ ВНУКИ!!!-

Таких эмоций я от него не ожидала. Но благодаря этим криками о моей беременности узнали все. Эх. А я хотела держать это в тайне как можно дольше. Ну ладно. Зато домочатцы знают что им прийдёт пиздец в бесконечном размере, ибо отрываться я буду за троих на правах беременной. Ох-хо-хо. Я прям отсюда слышу как трясутся колени большинства стран. Но единственное что я придумала это пока на предстоящую свадьбу. Не думаю что мальчики отложат это дело в долгий ящик. Я удивлена как они меня до сих пор не поволокли в ЗАКС... А нет...

- Вита, вот тебе задача.- Обратился ко мне Россия.- За 3 дня найти всё что тебе необходимо для свадьбы. Платье там, побрякушки и тд.
- Ты чё? Ахуел? За 3 дня!?- Вот теперь из мира выпала я.
- Это ещё много.- Встал на сторону своего насителя ЕР.

Ниточка моей адекватности лопнула. Дамы и господа, рада сообщить вам что открыта охота на этих двух дебилов. Чем я и занималась оставшиеся пол дня. Единая Россия был умнее. Он заперся в комнате за работой до того как я открыла охоту. Шустрый змей. Росс же был менее расторопным. Он тупо не успел забежать в комнату вместе с ЕР. Естественно на просьбу России партия дверь не открыл. Он оправдал это так:

- Извини, но либо ты, либо мы оба. Ничего личного.-

Нечего. Я и до тебя змеёныш доберусь. А Россия же быстренько слинял в какой то угол дома. Но я его нашла... И упала со смеха. Нашла я его по фразе знаменитого блогера по играм Куплинова:

- Бля. Она идёт ко мне это плохо... Я прикинуть стеной. Спокойно... Я стена. Не ебёт. Я стена. Я кирпич. Я кирпич. Я снег. Я, блять, плинтус. Спокойно... Бля, по-моему... По моему она прям рядом со мной.

Тут я словила флежбеки и истерический смех. Чем не побрезговал воспользоватся женешок. После этого я его не нашла. Ну и ладно.

В итоге из доного мне времени на подготовку к свадьбе у меня оставалось двое суток. Я пообежала за помощью к подругам. Ооооо, вы бы видели как они ругали парней за такой маленький срок. При этом они паралельно умудрялись меня поздравлять со свадьбой и беременностью. Я очень обрадовалась что у меня два ребёнка, а не один. А то бы была драка за роль крёсной мамы.

И так у нас на подготовку один день. Ибо в последний день девочки решили забацать девишник. И вот мы с утречка пораньше направились по магазиннам, так как Франция не успела бы сшить мне платье. Из-за этого она ругалась больше чем Беларусь.

Я весь день чувствовала себя куклой Барби которую постоянно одевают и раздевают. Мы объездили все магазины города. Перемерили все платья и украшения для волос. Я устала как выпускной студент после сессии. Но в итоге мы нашли то что нравилось нам всем. Слава тебе Господи. На свою кроватку я бухнулась не раздеваясь и провалилась в сон

Такое ощущение что я вообще не спала. Я тупо закрыла глаза и открыв увидела следующий день. Пипец. Я уже не уверенна что я хочу выходить замуж. Слишком это все муторно. За этими мыслями я не заметила как в комнату влители мои подружки. Да ляяяяя. Я уже жопой чуяла что я снова буду на ногах.

Но я ошиблась. В этот день девочки устроили мне расслабление в спа салоне на целый день. Какой кайф я ощутила. А вечером подружайки повалакли меня в клуб. Отметить мои последние часы не замужней девы. А дальше... А дальше я не помню что было.

Проснулась я с жуткой головной болью почти свалившись с дивана в комнате Беларусии. Кстати хозяйка комнаты валялась на полу рядом со мной в обнимку с бутылкой. Ой пиздеееец.

- Девочки подъём!!! Мы проспали!!!- Влитела в комнату Франция с "радостной" новостью.

Да бля почему у меня не всё как у людей?

И так вот глава. Так же я начала писать новый фф по разным фандомам. Надеюсь вам понравится.
Ещё создано сообщество в вк и группа в телеграмме для тех кто хочет пообщаться со мной (ибо я здешних сообщений не вижу. У меня нет уведомлений и ответить я могу аж через месяц если решу посмотреть личку) и другими моими читателями. Ссылку в тг найдёте в моём профиле, а вк сообщество называется "Дом историй мисс Кицуне". Присоединяйтесь. Всем рады.
Всем удачи и до встречи ❤️❤️❤️

Приключения на  ж 4 или как я жила в Countryhumans !!!ЗАВЕРШЕНО!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя