👉Часть 9. Мир👈

204 11 18
                                    

Всем приятного аппетита и чтения.
Прошу прощения за ошибки.

Господи, какая же я всё таки тварь. Но сука как же приятно. Насколько дней я валялась в своей кровати. В СВОЕЙ КОМНАТЕ! Я отлёживалась так как не могла двигаться. Только верные подруги носили мне еду и развлекались меня разговорами. Дверь в свою комнату я запирала. Хотя мальчики с лёгкостью бы её вышибли с ноги. С них станется. Но... Поскольку я заставила их чувствовать вину, они непосмели этого сделать. Они конечно пытались меня навестить, но я отказывалась от встреч. Пускай помучаются. Это им за моё телесное состояние и за её ухудшение. Я уже молчу о своём ментальном здоровье.

Бела и Франция не расспрашивали что случилось. Умные девочки. Понимают что лучше не стоит. За что я им благодарна. А вот Америка не унимался. Какой же он любопытный. Никогда бы не подумала что он такой настырный. Спасибо Гере за то что постоянно уволакивал его. Почему только он не провёл с ним разьяснительные беседы непонятно.

Вскоре я начала более менее двигаться. И в то же время к моему порогу начали складировать кучу подарков. А всего то нужно было прикинуться бедной и обиженой. Но... Ко мне вернулась совесть. Знаете такую? Подскажите адрес бывшего владельца. Откуда она пришла. А то мне как то не комфортно. Нашлась совесть. Владельца прошу звонить по номеру 8(***) -***-**-**. Желательно как можн быстрее.

Отправителей подарков я знала. Эх. И не жалко же им растрачивать столько государственных денег. Это может плохо сказаться на экономике России. Надо бы их остонавить... Но жадность мне не позволяет. Вот так я и метаюсь между совестью и жадностью. Аж бесит.

По словам друзей Россия и Единая Россия все эти дни не находили себе места. Вечно о чём то беспокоились (ага, о чем то), нормально не выполняли свои обязанности, но при этом их постоянно не было дома. Похоже эти двое бегали за подарками мне. Хихи

Одним прекрасным днем я порадовала всех своим присутствием на общем завтраке. Считайте была на маленьком больничном. Меня кроме Белоруссии и Франции никто не видел. Я никого не впускала. Я прекрасно отдохнула ото всех. Как и все домочаци от меня. Но теперь моя жопа рвалась на поиски приключений. Хотя она только что отошла от весёлой ночи. Ну и ладно. Хуй с ним. Но дело в том что я не хотела устраивать деверсию в одну моську. А звать своих всадников апокалипсиса не очень хочется. Хочется начать с чего-то лёгкого и не очень маштадного. Так сказать предупредить всех что бы готовились к пиздец по полной.

Я надулась, но нужно дать мальчиком шанс искупить вину. Хотя мне так нравится их тероризировать. Да да. Я в курсе что это не очень хорошо. Но бля. Я могу хоть иногда покапризничать и повысить им мозг?

После завтрака я молча вышла из зала. Как оказалось мои мальчики ринулись за мной. Точнее... Когда я вышла и отошла на довольно большое расояние от двери я вдруг почувствовала что меня крепко обняли с зади.

~ Прости. Прости. Прости нам, малышка.~ Тихо молил Россия. Ну как ему можно отказать? Ну вот как. Я точно не могла.

Я обречённо выдохнула и развернувшись обняла эту дылду. Эх, ну что мне с этим лапочкой делать? Из зала спокойно выплыл ЕР. Он с лёгкой улыбкой подошёл к нам. Вот же хитрый змеёныш. Послал милую булочку на переговоры. Ладно. Прощу его пока что. Мы несговариваясь завологли этого серьёзного дядьку в наши объятья.

- Так всё! Хватит!- Единая Россия вырвался и поправил свой костюм.- Телячьи нежности.- Парень фыркнул.
- Ага. Как целовать меня так ты первый. Я уже молчу про кое что другое.- Я хитро на него посмотрела.
- Не сравнивай телячьи нежности и страсть.- Я поймала на себе неодобрительный взгляд партии. Россия просто улыбался глядя на нас.
- Так. Проехали. Россия, ЕР.- Я сделала серьёзное лицо.- Мне скучно...
- И что ты предлагаешь?- ЕР скрестил руки на груди.
- Не тот вопрос.- Россия тоже улыбнулся как Чеширский кот.- Что ты задумала?

Россия знал что я от скуки дурею. И если я говорю что мне скучно, значит я уже придумала план. И это правда. Мой план не идеален, но если сработает будет очень весело... И шумно. Я быстро и в деталях рассказала план.

- Вы совсем спятили!? Нет нет нет. Это без меня.- Открестился ЕР.
- Ну хоть веселье не порть нам.- Буркнул Росс.
- Делать мне больше нечего. Я пошёл работать.- ЕР прошёл мимо меня и потрепал по голове. Вот же гавнюк.

Мы же с Россией направились на улицу дорабатывать план террористической акта.

У меня последняя неделя практики, а потом будут экзамены. Как же я устала. Я хочу отдохнууууть😭
Всем удачи и до встречи ❤️❤️❤️

Приключения на  ж 4 или как я жила в Countryhumans !!!ЗАВЕРШЕНО!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя