Сегодня я надеюсь вводить Ваню.И сегодня Ксюша опять не пройдёт,но скоро тприедет моя подруга жду не дождусь!И сегодня у нас сокращенный день.
Я уже возле остановки жду Алину.А она все не идет.Я её жду уже 10 минут.Вот и она,стоп она не одна!С кем же она идёт она подходит и это оказывается ВАНЯ!Я в этот момент готова провалился в землю!
Ваня говорит:
-Привет,прости что я вчера не ответил на твой вопрос,просто я не люблю говорить об этом.
-Привет,ладно сказала я
И мы пошли в школу и когда мы зашли в класс на нас троих все смотрели и говорили что-то.Мне было не приятно.Ко мне подошла одна девочка и сказала:
-Как он согласился с тобой встречаться?
-Что!?Я с ним не встречаюсь!
Я побежала на улицу а там шёл дождь и поэтому там никого не было.И я начала плакать и ко мне прибежала Алина и начала спрашивать:почему я убежала?А я молчала и только всхлиповала.
Да,я хотела встречаться с ним,но не так чтобы все об этом знали кроме меня.И поэтому я пошла за вещами и когда я вошла в класс все стали надо мной смеяться.И я просто делая вид то что я их не замечаю пошла за вещами.
Но кто то выбежал и сказал:"лохушка!"и дал мне пинок и я упала и начала плакать.Но за меня заступилась только Алина,а Ваня просто сидел и смеялся надо мной.И когда Алина помогла мне встать я рванула из класса прочь!И Алина не успела меня догнать.И я так бежала то что даже не обращала внимание на машины.И все бы ничего,но перед домом я чуть ли не попала под машину....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на веки
RandomДевушка переезжает в другой город со своей семьёй.И потом с ней происходит очень много приключений