"Помогите!"

8 1 0
                                    

Сегодня я обязана была идти в школу,хотя все будут меня спрашивать что вчера случилось,но если даже не спрашивать,то смотреть на меня как на сумашедшую.А сейчас пока я на счёт этого особо не зоморачиваюсь,и поэтому я сейчас думаю про Ваню и про то кого он выберет.

Сейчас 7:48.И сейчас я иду завтракать,а завтракать я собираюсь бутербродом с красной икрой и чаем.

Я уже позавтракала и иду одеваться,а одевать я собираюсь сегодня джинсы и рубашку.Я уже оделась и звоню Алине чтобы нам вместе идти в школу,и я попросила её позвонить Ксюше и Ване чтобы они тоже с нами пошли.

Я сейчас иду с Алиной и Ваней,а Ксюши всё ещё нет,но Алина сказала то что Ксюша не много задержется.А вот и Ксюша идёт,стоп она как-то не обычно одета,даже красиво.Всё понятно.

-Привет. сказала Ксюша и улыбнулась она Ване

-Привет. ответил ей Ваня,а мы в этот момент с Алиной закатили глаза.

-А нам обязательно сегодня идти в школу? спросила Ксюша

-Ну как бы да,я должна отомстить Саше и тем девочкам. ответила я

-Ну давайте съездим во Псков сегодня,как раз обсудим план? выпрашивала Ксюша

-Но деньги?спросили мы

-Сходим домой и у кого родители есть дома тому дадим денег.Ну как? спросила Ксюша

-Ну ладно. согласились мы

И все пошли по домам,а встретится мы решили возле вокзала.У меня мамы не должно быть дома.А сейчас я думаю,расскажут ли мои сёстры маме про то что меня не было в школе,ну ладно уговорю их как-нибудь,или скажу то что мы наверное просто не встречались.Ой я уже подхожу к дому,а я даже не заметила что пришла.Я вхожу домой и...оказывается что моя мама дома,и она спрашивает:

-О Эмма!?Почему не в школе?

-Привет мам.Ну понимаешь тут такое дело. и я ей всё рассказала

-Всё ясно. спокойно сказала она

-Ты меня даже не будешь ругать?! с удивление спросила я

-Да,я тебя понимаю я тоже не хотела ходить в школу и жить в таком маленьком городке.И я тебя отпускаю,а и я тебе дам денег.Только больше так не делай,хорошо? спросила она.

-Спасибо мам,я тебя так люблю! сказала я маме и обняла её 

-Так учителям я позвоню и скажу то что ты себя сегодня плохо чувствуешь. сказала мама,и потом спросила:А двух тысяч тебе хватит?

-Да,я даже думаю что у меня останется. сказала я

-Вот и хорошо. Дала мама деньги и я обняла её

Я пошла к автовокзалу и позвонила Алине,она сказала то что уже идёт и Ксюша и Ваня тоже.Они уже пришли и я купила себе билет.И они тоже пошли себе покупать.Когда они вернулись автобус уже подъехал.В автобусе я им рассказала то что произошло со мной произошло и они удивились доброте моей мамы.

Мы уже приехали,и сначала мы решили пойти в кино,а потом если времени хватит по магазинам.А решили мы сходить на "Бумажные города".

Фильм кончился и сейчас только 13:45.И мы сейчас идём по магазинам.Первым делом,конечно мы пошли кушать в шоколадницу,а потом уже мы пошли по магазинам.Сначала мы пошли в ЦУМ.Там Ваня себе нашёл рубашку и кросовки,я нашла платье которое очень понравилось Ване,и туфли обычно я такое не покупаю,но ради Вани я купила.У меня осталась 1.000 .

Сейчас мы идём в парк,а потом мы идём опять же по магазинам.В парке я попрыгала на аттракционе "Кузнечик",который оплатил Ваня.(он настаивал,не думайте то что я такая транжира).

Мы сейчас сходили в Kari,и там Алина купила себе сникерсы,а я очки.Ксюша не купила ничего за вееесь день.

Мы сейчас едем в автобусе разговариваем и смеёмся,а Ксюша сидела  неизвестно кто.

Мы расходимся и сейчас на улице темно,и я заметила то что кто-то идёт за мной и поэтому я стала быстрее идти.Потом я побежала и этот человек побежал за мной и я начала кричать,но не кого не было на улице и поэтому я бежала,кричала и плакала.Потом я оглянулась и сзади никого уже не было.И я просто побежала домой,но вдруг из-за кустов выпрыгивает этот некто.И я сразу вспомнила запись в группе про то что у нас в городе появился маньяк и в тот момент я кричала так как никогда не кричала,у меня заболела горло,и потом я вообще не смогла кричать.И вдруг я дала этому некто по хмхм и побежала сломя голову,но потом вдруг из-за кустов вышел ещё кто-то и побежал за мной,и этот кто-то был быстрее того кому я дала по хмхм.И поэтому я бежала так что прямо пятки сверкали,но вдруг я обо что споткнулась и упала и начала кряхтеть потому что кричать у меня не получалось "Помогите!!!"И этот кто-то приближался и приближался и потом я собрала все силы которые у меня остались и встала и побежала,ну как побежала хромая,быстро пошла.Вдруг меня схватили за плечо и в тот момент горло как-будто бы поняло что надо кричать и я крикнула "ААААА.ПОМОГИТЕ!!!!!!",но никто не приходил чтобы помочь,и вдруг меня схватили за руки и за ноги и потащили куда-то,закрыли мне рот какой-то тряпкой,и я её почему-то не могла выплюнуть,потом меня ударили по голове,и я потеряла сознание.

Народ комментируйте главы.Мне будет очень приятно.


Ваша

Avrorahitrova

Любовь на векиМесто, где живут истории. Откройте их для себя