Прости

8 1 0
                                    

Сегодня я встала очень рано на своё удивление в 5:25.И сейчас я думаю спускаться ли мне вниз или лучше не стоит? Я решила поваляться до девяти.
Я заснула и сейчас 11:48!Ого я так долго спала.Ладно пойду умываться.Я пошла умываться,а потом одеваться.Сегодня я решила одеть джинсы,футболку и ветровку.
Сейчас я иду на кухню,и похоже папа сидит там,и мои ожидания оказались верными:
-О Эмма?
-Привет. хлоднокровно ответила я
-Прости меня за вчерашнее,вещи лежат на твоём столе.
-Прощаю. все так же ответила я
-И чтобы загладить свою вину я решил отвезти всю семью в Севастополь!
-Ого!Круто! и теперь я не обижалась га своего папу. пойду всем расскажу
-Хорошо.Только быстрее.Собирайти вещи. сказал папа мне вслед. Но я ничего не ответила.
-Мама, мама вставай!Пора собираться в Севастополь!
-Уже. ответила мне мама
-Тогда я пойду говор ьь Лесе и Лизи. мама на это мне ничего не ответила.И я пошла к сестрам в комнату.
девочки вставайте!!! кричу я. надо собирать вещи!
что зачем? спросила у меня Лизи
-Переезжаем! кричу я
-Что?Опять? спросили вдвоём Леся и Лизи
-Шучу,мы едем на море!
-Ого круто! начали восхищаться Леся и Лизи
-Собирайте вещи! крикнула вслед я
Я спросила у папы на сколько мы поедем и папа сказал то что на месяц!И ещё я могу взять кого-то из друзей и я даже не знаю кого?Либо Алину,либо Мэтта?ООО!Идея у меня же есть три желания!Попрошу маму уговорить папу.Я гений!
-Мамочка. пришла я к маме
что?
-Можешь у папы попросить чтобы с нами поехали два друга?
-Это желание? спросила у меня мама
-Да. ответила я
-Тогда ладно. сказала мне мама.
Потом я пошла звонить Алине и позвала её и она согласилась.И Потом я пошла за Мэттом и он тоже согласился.Все идёт как по маслу!Но стоп как поступить с Гердой?Ладно,похоже возьмем с собой.
Через два часа я была готова.Мама уговорила папу и поэтому и Алина и Мэттт поеду с нами. И они уже пришли. И мы пошли в машину.Вещей у нас было завались.И мы целую дорогу болтали о разной всячине,и иногда Алина у меня спрашивала что у нас с Мэттом.А потом в час или два ночи мы остановились в отеле.Мы с Алиной и Мэттом.Мама с папой.А Леся и Лизи в другой комнате.

Когда мы зашли в номер он нам не очень понравился,потому что он очень грязный,маленький и пыльный.Ну короче мы решили,то что мы просто возмём и завалимся на кровать.Кровать двух спальная.И поэтому кто-то из нас решил спать на полу и это оказались я и Мэтт.Ой я засыпаю.Меня кто-то целует и я дальше ничего не помню.

_____________________________________________

Дорогой(ие) мой(и) зайчик(чики) простите за то что главы такие маленькие.Просто пишу новую книгу "Вдохновлённая".Советую почитать.

Читайте,комментируйте,лайкайте.

Люблю вас

Ваша

аvrorak

Любовь на векиМесто, где живут истории. Откройте их для себя