Папуля

9 1 0
                                    

Сегодня приехал мой папа, но я его ещё не видела, потому что я ещё не спускалась вниз.Я сейчас просто беззаботно валяюсь в кровати,и думаю о том почему я не вскочила вчера с кресла в парикмахерской и ещё после того как я съездила во Псков,что со мной произошло?Или мне просто причудилось все это?Скорее всего это просто из-за того то что я была в отключке и это был типо сон.
Сейчас я решила уже встать и пойти вниз.Сначала я иду умываться,расчесываться кстати с короткие волосы легче расчесывать.
Я сейчас оделась,и сейчас я иду вниз завтракать.Как я понимаю папа сейчас спит.Ладно.А пока я могу спокойно позавтракать.А завтракать я собираюсь.... яблоком,чаем и кашей.
Я позавтракала и сейчас я собираюсь идти гулять с собакой.
Я уже на улице,и сейчас прохладно. Я гуляю с Герой по нашему двору.Всё Герда все дела сделала и теперь мы идём домой.Оххх как дома тепло,уютно,и ещё раз тепло.А пока никто не проснулся я пойду к себе в комнату полежу. Я если честно чувствую себя как-будто я зимой вышла в шортах на улицу и валялась в сугробе час!Ладно я сейчас просто возьму и ещё не много посплю.
Ой уже 10:48!А, я только, что проснулась.  Н-норма. Ладно, пойду вниз.Увижусь хотя бы с папой.
Я захожу на кухню и там сидит папа и Герда, возле него.И я тихо иду к папе,хватаю его и кричу:
-Привет!!!
-Привет дорогая!
-что нового? спрашиваю я
-Я привёз тебе подарков!
-Ой круто!Спасибо тебе, пап.
-Да, не за что.
-А где ты был?
-Я был во Франции.
-Ого,круто.Как там?
-Там интересно.Кстати у тебя новая причёска?Когда успела?
-Вчера с мамой.Я пока что заплету хвост. с этой стрижкой хвост как-то по другому выглядит,ладно,сойдёт.
-Иди пока смотреть свои новый вещи. сказал мне папа
-Ладно,скоро вернусь.
-Хорошо.Жду. сказал папа
Сейчас я несу все пакеты с одеждой к себе в комнату.Они такие тяжёлые. Я пришла,закрыла дверь,и начала смотреть одежду.В пакетах есть платье очень красивое бордового цвета,шорты джинсовые,туфли на 10 см. каблуке красного цвета,кроссовки nike белого цвета,сникерсы с цветочным принтом,футболки с время приключений, гравити фолз,джихнсы с дырками и без,клач бордового цвета.Вещей просто куча!
Сейчас я иду к папе сказать ему спасибо.Я входу в большую комнату и говорю папе:
-Пап,спасибо огорооомное Я тебя очень люблю!
-Всегда пожалуйста Мэгги.
-Я не Мэгги,я Эмма.Я всё знаю.Я просто поменяла имя.
-Стоп!Что ты сделала?!
-Поменяла имя.А что нельзя?
-Ты даже мне ничего не сказала!
-Я хотела сказать когда ты приедешь.
-Так Мэгги,или как там тебя!Ты что вообще себе позволяешь?
-Это моё право какое у меня имя,и тем более это не вы придумали мне имя!Поэтому не тебе решать!Папочка!!!
-Но я твой отец,поэтому мне решать какое у тебя имя! кричит на меня мой папа
-Перестань!Это моё имя,а не твоё поэтому Перестань уже!
-Отправляйся в свою комнату! Юнная паршивка!
-Что?Кто я
-Ты мелкая паршивка которая никого не слушает,не любит и не уважает!Иди к себе в комнату! Или мне придётся самому тебя отвести!Выбирай либо по хорошему,либо по плохому!
-Я никуда не пойду!
-Ты сама выбрала! сказал мой папа.Потом он пошёл кто мне взял за волосы и патащил меня в мою комнату.И когда он меня туда притащил он взял ножницы у меня со стола показал мне их и сказал:
-Вот этими ножницами я буду тебя гаказыавать если ты не будешь меня слушаться! он взял их с собой и ушёл. А я осталась одна в комнате.И когда лн ушёл я пошла,легла на кровать и начала реветь в подушку и так я заснула.
Я проснулась и вся подушка была солёная. Я посмотрела на часы и сейчас 19:18.Я встала и пошла умываться,когда я умылась меня позвал папа и сказал:
-Отдай мне свой телефон,деньги и кжлючи от дома.
-Зачем?
-Отдай я сказал!
-Ладно. сказала я и рода наверх за телефоном без снимки(у меня есть второй телефон),ключами 1шт.(у меня их два)и 1000 руб.(у меня их пять)
Когда я пришла я сказала:
-Вот. и кинула и на стол
хорошо.Если до конца моего прибывания дома ты будешь вести себя хорошо,то тогда я тебе всё э то отдам,а если плохо заберу и отдам только тогда когда вернусь.
Потом я пошла к себе в комнату и начала смотреть телевизор и заснула.

Любовь на векиМесто, где живут истории. Откройте их для себя