Обычный день

7 1 0
                                    

Сегодня  типо праздник и поэтому мы решили все пойти гулять.И я думаю начать жить под своим новым именем, короче  соответствовать ему.
Мы проснулись покушали,повалялись в кровати, переоделась,позвали всех гулять,ну и соответственно пошли гулять.
Вся "туса" была в парке и поэтому и встретились мы не там,а рядом на площади (площадь рядом) и пошли гулять в парк и если мы потеряемся,то мы на всякий случай  держались парами, а точнее я,Ваня.И Алина, Ксюша и Саша. Ну я думаю вы понимаете почему такие пары.
Мы гуляли так до 24:30,и потом менятпроводил Ваня и Саша не врубилась и пошла с нами и поэтому мы всю дорогу  молчали.
Я пришла домой и вспомнила что  у меня девушка не сделана и поэтому я решила  как-нибудь не пойти завтра в школу.
Я специально собиралась встать позно, но зря мама сама пришла в 6:30,и начала будить меня.И это было примерно  как-то  так :
-Доча вставаааай!!!
-Ещё  не много... Отлынивала я
-Вставай или  ...Сказала мама
-Сколько  времени? перебила я маму
-6:35!Крикнула мама
-Ты выпила энергетик?!Просыпаясь спросила я
-Не много,но я не обязана  перед тобой отчитываться!!!Крикнула  мама
-Мам ну брось ты эту работу, найдешь  новую! Попросила я с умоляющими глазами,но на маму обычно это не работает
-Нет! Крикнула мама и показала мне  язык как маленький ребенок
-Тогда я не пойду сегодня в школу! Крикнула я, и тоже показала ей язык
-Что да кто тебе разрешал юнная леди?Спросила с очень странным лицом мама
-Ты же не хочешь бросить  работу, поэтому.Вот!Придумала я
-Ладно. Сдалась мама. Но больше так не разрешу. Сдалась мама. Только иди разбуди своих сестер,и иди гулять с собакой.
Я сначала не много провалялась в кровати,и потом пошла будить сестёр. Потом я покушала, переоделась и только потом я пошла и... Чистить зубы и потом я пошла гулять с собакой.
Погуляла я снег полчаса и потом пошла спать.
Проснулась я в 15:30,и потом я переоделась в шорты потому что было тепло.Я позвонила Алине и мы пошли гулять в парк.И там мы встретили Ваню и мы с ней от него убегали. И потом я пришла домой в 22:48.Мама не ругалась, потому что она уже привыкла к тому что я всегда прихожу поздно.Я пришла покушала, посидела в интернете, посмотрели страшилки и легла спать.А уроки я не делала, потому что Алина сказала что ничего не задано.
P.SНарод иногда я могу писать в клиентах под ником avrora.khitrova и поэтому вот


Любовь на векиМесто, где живут истории. Откройте их для себя