🍁Кадзуха🍁
После долгих странствий, вы вдвоём решили устроить привал у утёса, оттуда было видно прекрасное звёздное небо и полная луна, что освещала некоторые места своим лунным и тусклым светом. Вы зажгли костёр, поджаривая собранные вами грибы и мелкие рыбки по пути к утёсу, в основном готовкой рыб занимался Кадзуха, ибо у него прекрасно получались рыбные блюда, одним из твоих любимых был его фирменное блюдо "Всепогодная красота". Также вы весело обсуждали весь пройденный вами путь и ваши впечатления из тех далёких мест, даже обсуждая ваши нелепые и необдуманные действия во время приключения, с которых вы вдвоём смеялись. Закончив трапезу, вы друг друга оценивали и расхваливали приготовленный вами блюда и еду. Вы вдвоём решили присесть у края утёса и полюбоваться на бескрайний океан звёзд и прекрасной луной, которая сильно выделялась своим ярким свечением, нежели другие мелкие поблескивающие и мигающие звёздочки. Вы вдвоём сидели, любуясь звёздами и обсуждая созвездия, которые вы находили на тёмном и бескрайнем небе. Кадзуха что-то чувствовал к тебе, но что? У него была сильная привязанность к тебе, с тобою путешествия будто стали намного интересными и оживлёнными, как тогда со своим старым другом... У него сильное желание защитить и не потерять тебя вновь, точнее вновь близкого товарища и верного партнёра. Он не вытерпит еще одну потерю близкого человека, а может и сможет, но будет нести на себя это тяжелое бремя. Пока ты пристально разглядывала и любовалась звёздным небом, тем временем Кадзуха пристально разглядывал и любовался твоим милым и прекрасным лицом. Юноша неосознанно приложил свою ладонь на твою щёку, как ты моментально опустила свой взор на сидящего рядом самурая и щёки сразу же залились яркой краской, на что юноша усмехнулся.
-К-кадзуха?! - ты удивлённо на него посмотрела и вскрикнула от смущения, заливаясь все больше краской, как тот всё приближался к твоим губам.
-Ты не против отдать свой первый поцелуй мне? - посмотрел юный самурай в твои глаза, аж его алые очи завораживали тебя. Ты тоже неравнодушна к своему партнёру, поэтому ты была не против отдать свой первый поцелуй избранному судьбе.
-Нет... Не против.
Услышав согласие своей будущей "возлюбленной", ваши губы были близки так, что на расстоянии оставалось только пару сантиметров. Приблизившись к губам, поцелуй был медленным и нежным, будто не желая спешить этим мгновением, расстягивая надолго момент, насколько это возможно......
Ты залилась самой яркой краской, твои щеки горели от смущения, и в то же время от счастья. Твое сердце просто таяло, поцелуй был таким... Нежным и страстным, ты хочешь чтобы это мгновение было вечным. Но спустя время, от нехватки воздуха, вы не хотя отстранились и посмотрели друг на друга. Кадзуха ласково улыбнулся и приложил свою ладонь к твоей щеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin Impact
Ngẫu nhiênТут хедканоны, фф, реакций и тому подобное по Геншин. Возможно отклонение от канона, также моя первая работа. Можете указать на мои ошибки в работе, чтобы мне в дальнейшем не совершать их. Критика и оценка приветствуется. Поэтому приятного Вам чтен...