🪽Венти🪽
Венти чисто по случайности встретил тебя в таверне и вообще даже не ожидал встречи с тобой на этом месте, к тому же с бокалом знаменитого мондштадтского вина у тебя в руках . Так как Венти у нас любитель вкуснейшего мондштадтского вина, он даже и не против будет составить тебе компанию.
-Оу, Т/и! Не ожидал тебя увидеть на этом месте, но я даже рад тебя видеть! - махнул тот рукой в знак приветствия.
Ты была не сильно пьяна, так что... В какой-то степени ты была еще трезвой. И не ожидая тоже увидеть этого юного барда, ты с восторгом и радостью поприветствовала паренька, махнув в ответ тоже рукой в знак приветствия. И тот с гордостью, как джентльмен заявил с крайним уважением юный бард:
-С Вашего позволения, не против ли Вы составить Вам компанию, юная леди? Я как щедрый и добрый бард, сам оплачу на свой счёт алкоголь - ласково улыбнулся юный бард и присел рядом с тобой за столик, заказывая себе и тебе еще бокала вина.
С такого заявления ты даже немного смутилась и начала отвергать данное предложение.
-Нет-нет! Не стоит расходовать свои деньги за мой алкоголь, я все сама оплачу, честно!
-Оу, ну что ты, прими мой подарок и заботу. Мне вполне не жалко!
-Но...
-Никаких но! Наслаждаемся вместе этим приятным и райским вкусом этого чудесного вина.. ~
Ты не стала перечить и отвергать его предложение, так что спокойно попивала бокал с алой, как блестящий рубин жидкость вина и наслаждалась не торопясь вместе с бардом этим великолепнейшим вкусом. И шёл бокал за бокалом. Но Ваш вечер в таверне не прошло без веселья и шума. Также Венти исполнял свои новые песни и идеи на своей божественной и прекрасной лире, издавая чудесные звуки и мелодий на ней, и напевая свои прекрасные песни, своим ангельским голосом. Твой разум и душа таяла под его прекрасные произведения....
☄Чжун Ли☄
Чжун Ли после своей работы в похоронном бюро Ваншэн, отправился навестить тебя дома, купив при этом самых лучших из лучших в Ли Юэ сладостей и угощений к чаю. Хоть это и обошлось дорого, его ни сколько не волновали цены, просто отмахиваясь что это всего лишь цифры, ведь всегда можно договориться в городе контрактов, не так ли? Подходя к двери твоего дома, тот постучался, но ответа не последовало. Мужчина решил немного подождать у двери и еще раз постучаться, но окончательно убедившись в том, что тебя нету дома, начал потихоньку покидать пределы твоего дома. Была поздняя ночь и в какой-то степени он волновался за тебя, вдруг с тобой что-то приключилось. Поэтому, не долго думая, он решил поискать тебя в городе. Стоило ему зайти в таверну, он и глазам поверить не мог, что ты выпиваешь в таверне. Он был в то же время рад, что с тобой все в порядке и тебе ничего не грозит, но в то же время он был неприятно удивлён этой новостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin Impact
De TodoТут хедканоны, фф, реакций и тому подобное по Геншин. Возможно отклонение от канона, также моя первая работа. Можете указать на мои ошибки в работе, чтобы мне в дальнейшем не совершать их. Критика и оценка приветствуется. Поэтому приятного Вам чтен...