Первое впечатления мальчиков Геншин (Невиллетт, Лини, Фремине)

702 16 2
                                    

💦Невиллетт💦

-Хм? Мисс Т/и Т/ф? Она хорошо выполняет свои обязанности, как жандарма  Кур-де-Фонтейна. Она крайне дружелюбна и отзывчива ко многим жителям города, также она хорошо общается с мелюзинами. Приятно знать, что есть человек на которых можно положиться. Про внешность? Мои извинения, я не очень способен на то, чтобы давать комплименты или описывать внешность девушек. Но она милая девушка, вот так говорят о девушках люди, да? - Невиллет тот дракон, которому не свойственны чувства и качества людей. У него нет общего представления о них, он не умеет и не может понимать чувства других, хотя он старается. Но все же, он чувствует к тебе что-то иное, как это называют люди "привязанностью".

🪄Лини🪄

-Мисс Т/и? Она потрясающий ассистент! Хотя ей надо многому научиться, чтобы стать великим иллюзионистом и магом как я и моя сестра Линетт конечно. Но все же она быстро учиться, её движения изящны и быстры. Внешность? Внешность у этой леди безупречная, она подобна фарфоровой куколке из местных магазинов Кур-де-Фонтейна. В общем эта леди прелестная и изящная госпожа. - Лини возможно это говорит с настоящей искренностью, либо это обман, скрытый за его маской "великолепного и милого джентльмена". Но все же его слова заставляют иногда покраснеть многих девушек Кур-де-Фонтейна. Но все же он был бы не против себе завести такую подругу, как ты. Ему однозначно не хватает близких друзей и ему постоянно придётся жить во лжи и обмане. Было бы лучше иметь больше близких и доверенных друзей, высказаться им о своих чувствах, облегчить свой груз бремени на плечах, не так ли?

🤿Фремине🤿

-Мисс... Т/и? Я д-даже не знаю... Но она мне нравится... Милая девушка - Фремине не очень разговорчивый и общительный человек, он замкнутый в себе и застенчивым мальчишка. Но все же его слова не являются ложью или обманом. Он это говорит с искренностью, хотя боится просто признаться в этом. Юноша не настроен на разговор с кем-либо, поэтому он находит покой под водой, где никто не потревожит и не вызовет проблем.

//Приветики, мои китятки! Я написала только про троих фонтейнских мальчишек, я к сожалению не смогла написать про Ризли, так как не представляла как его описать. (К тому же 3-4 недели назад сломала телефон, к сожалению без Геншина осталась, поэтому я многого о нем не знаю. Я читала его лор и историю, но как-то не сложилось в уме у меня :_(  ) Также скоро Хеллоуин, и я буду писать хеды на темы этого праздника.
Также заходите на мой недавно созданный канальчик и там можем пообщаться
ฅ(^・ω・^ฅ)
Тг канала: t.me/scarame0w000
Жду Вас ᰔ

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Genshin Impact Место, где живут истории. Откройте их для себя