Твой первый раз с ним. (Сяо)

662 18 2
                                    

🌼Сяо🌼

Это был прекрасный день, когда Т/и занималась своими делами по Ли Юэ, выполняя обязанности и долг, как адепта Ли Юэ. Уничтожив последних монстров на горах Тяньхэн, которые угрожали окрестностям гавани были повержены. Больше ничего не угрожало гавани Ли Юэ, поэтому ты решила отдохнуть в постоялом дворе Ваншу и там выделить себе номер. Была ночь, огни начали гаснуть и все ушли в мир снов за исключением тебя. Ты стояла на балконе постоялого двора и смотрела на умиротворенную и пустую долину, был слышен легкий шелест листьев дерева. Вся долина спала под одеялами океана  звёзд. Вдруг ты услышала шорохи на крыше, где стоял адепт Сяо.

-Недавно освободился, Алатус? - спросила ты, не оборачиваясь на него, на что ты получила лишь мычание.

-Почему не спишь? - холодно и безразлично спросил адепт, но на самом деле в глубине души он заботился о тебе, хотя не выражает это особо на своих эмоциях

-Да так, хочется полюбоваться ночным небом и умиротворенной долиной, так красиво, когда озёра и пруды оставляют отражение Луны. Выглядит романтично, правда? - адепт лишь кивнул на твой вопрос и встал рядом с тобой, но при этом держал дистанцию.

-Так... Ты наверное устал и тебе надо восстановить силы, поэтому я пойду приготовлю тебе миндальный тофу. - ты ушла на кухню Ваншу и начала там готовить миндальный тофу и сладкий, миндальный аромат блюда доносился до носа одинокого адепта, который одним лишь ароматом наполнялся силой. Тофу был готов и ты с тарелкой блюда пошла на балкон, где стоял адепт опершись руками об перила балкона.

-Итак, твой тофу готов! - ты с нежной улыбкой отдала ему тарелку с горячим и свежим тофу, аромат был такой сладкий, попахивало свежими миндалями. Якса лишь молча взял тарелку и кивнул в знак благодарности. Спустя время остался только маленький кусок тофу на тарелке, он попросил тебя открыть рот и попробовать.

-Ох, нет.. Поешь сам, все же весь день под напряжением - ты уклонялась от его просьбы принять кусок, но он настаивал и ты вздохнула, открыв ротик. Вкус тофу был невероятно вкусным, а его текстура нежной и таял во рту. Ты с восторгом промычала и проглотила кусок тофу, на лице парня была легкая и слабая улыбка. Он заметил у твоих губ маленькие остатки тофу, парень взял тебя за подбородок и слизал остаток, а позже и впившись в твои губы. Он втянул тебя в нежный поцелуй, был привкус миндаля в твоем рту, твои щеки порозовели. Спустя 3-2 минуты он отстранился.

-Было вкусно.... - проговорил он, взяв тебя за талию и прильнул к твоей шее, его горячее дыхание обжигало твою нежную кожу и своими острыми зубами начал кусать и оставлять следы от засосов на твоей шее, от его укусов ты издавала тихие стоны.

-Тише... - Якса приложил палец к твоим губам и он телепортировал тебя в твой номер. Он начал стягивать с тебя одежду, параллельно целуя каждую часть тела и оставляя дорожку мокрых поцелуев по всему твоему телу. Наконец-то избавившись от одежды, он начала целовать твои груди, а пальцами начиная ласкать твою киску, ты издавала сладкие и негромкие стоны.

-о Архонты... Сяо, где ты такому научился - адепт не ответил, но его щеки немного порозовели. Он адепт, которому более двух тысяч лет, так что он не мало чего повидал за все свое существование от людей, поначалу он считал это глупым и бессмысленным занятием, но когда в его жизни появилась ты, он не воспринимал тебя по-началу. Но то, как ты заботишься о нем, лишь тянуло его к тебе. Поэтому, сейчас вы занимаетесь тем, чем занимаются многие. Время от времени Якса добавлял по одному пальцу внутри тебя, большим пальцем начиная делать круговые движения по клитору от чего ты начала громче стонать.

-С-сяо.... О Архонты - девушка с громким стоном кончила, а адепт вынул свои пальцы и слизал с них твои естественные соки.

-Ты сладкая.... Слаще самого миндального тофу - он облизывал жадно со своих пальцев, наслаждаясь твоим вкусом.

-о Архонты... Ты меня смущаешь, Алатус! - твои щёки покрылись алым румянцем, на что Сяо улыбнулся и поцеловал слегка в губы. Он начал стягивать с себя вверхнюю и нижнюю одежду, управившись с одеждой, адепт возвысился над тобой, над твоим телом. Парень руками схватился за твои бедра и притянул ближе к себе, он начал тереться головкой своего полового органа об твою промежность. Не желая медлить, он медленно вошел в тебя, не желая причинить много боли тебе. На твоих глазах навернулись слёзы и ты старалась привыкнуть к размеру члена парня.

-Тише... Тише... Не плачь - он нежно улыбнулся тебе и большим пальцем протёр с твоих щек слёзы, поцеловав тебя нежно в лоб

По-началу он двигался медленно и держал умеренный темп, чтобы ты привыкла и приняла его внутри себя, а позже он начал увеличивать темп, целиком и полностью проникая своим половым органом внутри тебя. Ты обняла его за плечи и стонала ему прямо в ухо, пока он увеличивал свой темп и силу своих толчков, вгоняя свой член глубже в тебя. Ты громко стонала и от невыносимых и приятных ощущений, ногтями впивалась в спину адепту и царапая, пока он глубоко внутри тебя двигался очень быстро. Спустя час, он проник глубоко в тебя, где его головка члена едва касалась шейки матки и выпустил из себя все, что можно, наполнил твое нутро своей горячей и вязкой жидкостью. Он вытащил из тебя свой член и повалился рядом с тобой в кровати, вы вдвоем тяжело вздыхали. Лунный свет из окон падал на двух адептов, лежащие в обмнимку после первой страстной и горячей встречи. Будут ли еще такие страстные ночи впереди у них?

Genshin Impact Место, где живут истории. Откройте их для себя