Твой первый раз с ним

842 22 3
                                    

⚠️Присутсвует  18+ сцена, осторожно⚠️

🍁Кадзуха🍁

Это был обычный день с приключениями по землям инадзумских краёв. Вы разбили лагерь в глуши леса и решили после долгих и тяжёлых странствий, немного выпить алкоголя и расслабиться. Во время странствий,  в лавках острова Рито вы купили популярное мондштадтское, одуванчиковое вино. Вы уселись у костра в котором жарилась фиалковая дыня и грибы. Молодой самурай начал разливать по бокалам свежее вино из которого доносился сладостный и терпкий запах. Спустя время вы начали трапезу, а в конце запивая небольшими глотками вино. Вы медленно пили вино, наслаждаясь этим моментом и вкусом терпкого и сладкого алкоголя. Стоило выпить только половину бокала вина, как уже разум начал затуманиваться от выпитого алкоголя. Было видно как Кадзуха уже вышел из трезвого состояния, начиная приближаться к тебе. Молодой самурай приблизился лицом к тебе настолько, что теплые и мягкие губки начали касаться твоих. Сначала это был слабый и нежный поцелуй, постепенно превращаясь в более страстный и жадный поцелуй. Приоткрыв рот в поцелуе, самурай воспользовавшись этим, жадно проник языком в твой рот, начиная углублять поцелуй. Ваши языки переплетались и словно танцевали в хаотичном вальсе. Спустя мгновений вы двое отстранились от страстного поцелуя. Юноша приблизился к твоей шее и начал нежно покусывать твою кожу при этом облизывая место укуса. От приятных ощущений, ты издавала тихие стоны. Парень продолжал оставлять на твоей шее следы укусов и засосов, медленно спускаясь ниже к ключицам и начиная тоже их целовать и нежно покусывать. Пока парень оставлял засосы на твоей мягкой и нежной коже, его рука начинала растегивать пуговицы твоей рубашки, другая же была за твоей спиной, растегивая твои бретельки на лифчиках и медленно стягивая их с плеч. Покончив с рубашкой и лифчиками, он откинул верхнюю одежду в сторону. Юный самурай начал спускаться ниже, оставляя дорожку мокрых поцелуев от шеи до живота. Он поднялся выше и начал ласкать твою пышную и мягкую грудь, нежно покусывая твои розовенькие соски, пока его одна рука ласкала другую часть груди, пальцами зажимая твои соски. От таких ласк, ты начала издавать чуть громкие стоны, ты начала разогреваться и возбуждаться. По телу бежали мурашки и теплота. Также на тебя действовал алкоголь, что ты быстрее возбуждалась. Его вторая рука нежно поглаживала твою спину, пока другая ласкала твою грудь. Спустя время, его вторая рука начала спускаться ниже под твои шорты и отодвигая в сторону ткань твоих трусов, начиная пальцами близиться к влагалищу. Его пальцы начали медленно спускаться и позже проникая ими внутрь тебя.
Ты начала громче издавать стоны, твои сладкие и чуть громкие стоны, стльнее возбуждали юного самурая. Его пальцы глубже проникали в тебя, начиная ими двигать и постпенео ускоряя темп. Его губы все еще нежно касались твоей груди, оставляя на них следы укусов, а другая его рука нежно поглаживала твою голую спину. Тем временем все еще двигая пальцами внутри тебя, его большой палец разиестился на твоем клиторе, начиная делать круговые движения от чего ты гоомче стонала.

-о боже... К-кадзуха... Я сейчас кончу.. ~ после своих слов ты наконец-то кончила. Он вытащил из под твоих шорт свою мокрую руку и начал стягивать с тебя твои шорты вместе с нижним бельем. Откинув твою одежду в сторону, его руки нежно поглаживали твои ноги и поднимаясь выше к бедрам. Позже парень начал сам раздеваться и откинув всю лишнюю одежду, он посмотрел на тебя и нежно улыбнулся, его улыбка и без того сводил тебя с ума. Его руки нежно поглаживали твои ноги и возвышаясь сверху на тебе, давал знак что он скоро войдет в тебя.

-Ты готова, Т/и?

-Д-да, я.. Я хочу тебя~ - после твоих слов  он медленно вошел в тебя, давая тебе постепенно привыкнуть к этому, пока его руки ласкали твое тело, нежно поглаживая твою нежную ножу. Боль не была особой острой из-за эффекта алкоголя, так что долго ждать не пришлось. Сначала это были небольшие медленные толчки, постепенно ускоряя темп, его нежная и невинная улыбка и выражение лица так сводило тебя с ума. Его темп был умеренный и ты издавала чуть громкие и сладкие стоны, еще больше возбуждая парня. Юноша приблизился к твоему лицу и вовлек в страстный поцелуй. Его губы были такими сладкими и мягкими после выпитого алкоголя. Позже вы отстранились от сладкого поцелуя и он смотрел на твое лицо своими глазами полные нежности и любви к тебе. На протяжении всего времени вы обе достигли кульминаций, волны удовольствия разносились по вашим телам и тяжело вздыхали.




//приветствую мои солнышки, простите что очень не писала главы. Я теперь начну и продолжу писать главы. Ваша булоська возвращается к работе. И спасибо за 1,59k просмотров, обожаю вас!! 😄
ฅ(^・ω・^ฅ)
И также, я впервые подобное пишу, не кусайте
  ( -̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥᷄◞ω◟-̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥᷅ )

Genshin Impact Место, где живут истории. Откройте их для себя