До клуба оставалось идти еще квартал, но Луи отчетливо слышал играющую музыку. Чем ближе он подходил, тем сильнее чувствовалась вибрация под ногами.
Луи сильнее натянул шапку и подошел к двери.
- Могу я помочь вам? - спросил большой и лысый мужчина, стоящий у двери. - Луи прокашлялся.
- Я друг Лиама Пейна.
- Имя?
- Луи. Луи Томлинсон, - мужчина посмотрел в свой список и что-то записал в него.
- Можете пройти, - он отстегнул ленту, преграждающую вход. - Добро пожаловать в "Интенсивность", - сказал он с небольшой улыбкой, открывая бархатную ленту, чтобы Луи мог пройти.
Пол внутри клуба был очень скользкий. Черный и блестящий. Яркий неоновый свет. Большой танцпол с множеством людей, танцующих под музыку диджея. Повсюду алкоголь. Высокий бар. Официантки в черных рубашках. Это был типичный клуб в стиле Нью-Йорка.
Луи почувствовал себя изгоем, смотря на людей в совсем иной одежде. Он был среди толпы с черной толстовкой, джинсами и в глупой шапке. До этого момента Луи гордился своим вкусом в выборе одежды.
Он забился с один из углов, разглядывая танцпол, пытаясь найти лица своих друзей. Вспомнив, что Лиам сказал ему сегодня утром, он достал телефон и набрал его номер.
- Клуб "Интенсивность". Вас слушает Лиам.
- Лиам? Это Луи!
- Эй, Лу ты в клубе? Я слышу музыку, - Луи немного улыбнулся.
- Да, я здесь! Где ты?
- Посмотри налево. Я в баре, - Луи повернулся, чтобы увидеть машущего ему Лиама. Он сбросил вызов и пошел к нему.
- Эй, Луи, я рад что ты пришел! - сказал Лиам с счастливым выражением лица. - Луи был очень даже рад видеть кого-то, кого он действительно знал.
- Ну и где этот придурок? - Лиам поднялся на барный стул, чтобы посмотреть в толпу танцующих людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
When You're Gone(RU)
FanfictionОдин год спустя, как Гарри Стайлс ушел. Луи Томлинсон до сих пор пытается справиться с разбитым сердцем, оставляя позади парня, который оставил его ни с чем. Но, как только он начинает чувствовать себя нормально, неожиданный визит переворачивает все.