Глава 8.

22 1 0
                                    

Следующие две недели прошли как мгновение. Луи немного переживал за Зейна. После их разговора он ушел со словами :"Тебе нужно время, чтобы понять. Я поживу у Лиама некоторое время."Луи понятия не имел, что он мог бы сделать неправильно. Он предпочитал думать, что у Зейна проблемы.


На самом деле, это вовсе проблемы не Зейна.


Гарри действовал. Он приглашал Луи на кофе. Предлагал дополнительно заниматься у него дома. Но Луи отказывался. Может это жестоко. Луи просто не готов разговаривать с Гарри. Он действительно не чувствовал себя готовым.


Луи пожал плечами в ответ на свои мысли. Он сидел на уроке литературы. Найл посещал занятия утром, в то время как Луи предпочитал дневные. Сидя одному проще расслабиться и работать. 


Была пятница, и все обсуждали планы на выходные. Луи сидел на кресле, не понимая, откуда у этих людей столько энергии. Девушки разговаривали о клубе, куда они собирались идти, чтобы "попытаться найти парня". Луи еле сдержал смех. Единственное, что он собирался делать, то это провести немного времени во "Флоренции". Владелец заведения настаивал о работе.


- Вам нужно сдать работу в понедельник. Удачных выходных! - дружелюбно сказал профессор Поппи.


Луи вышел из здания на улицу. Удивительно, что в такое время людей почти нет. В нескольких метрах от него шла женщина на каблуках, но он старался не обращать на нее внимания. Он включил музыку в своих наушниках и продолжил идти в такт песни.


***


Гарри сидел на плюшевом диване в своей гостиной, рассеянно смотря в телевизор. Он действительно не обращал внимания на звуки, когда был полностью погружен в свои мысли. Гарри смирился с тем, что лучше слушать говорящий телевизор, чем угнетающую тишину в своей одинокой квартире.


Всем его мысли занимал Луи. По большей части он мог по-настоящему понять, что значит остаться без ответа в течении года. Ему мог рассказать кто-то, но это другое. Гарри на самом деле вернулся. Он дорожил Луи слишком сильно, чтобы оставить. Хотя глубоко внутри он понимал, что выбора бы не оставалось. Ситуация не позволяла долго думать. Он просто должен был уехать.

When You're Gone(RU)Место, где живут истории. Откройте их для себя