На следующее утро понедельника все покрылось льдом. В квартире тоже было не очень-то тепло, поэтому Зейн решил разбудить Луи с помощью ведра ледяной воды.
Прошлый день прошел в пустую. После уборки всех украшений, оставшихся с Хеллоуина, Луи понял, что опять начинает много пить. Он понимал, что все, что он пил, не имело хорошего вкуса. Нет, он вовсе не запивает свою тоску. Совсем чуть-чуть. Что ему еще остается?
Конечно, он мог пойти и сделать то, что он хотел - извиниться перед Гарри. Но он не думал, что это хороший вариант.
Когда Луи зашел в класс, он чувствовал себя так, как-будто выкурил несколько косяков с Зейном утром. Под его глазами были синяки и мешки от того, что он не спал. Таблетки от головной боли не действовали.
Луи ненавидел похмелье, потому что его голова болела от каждого звука, а голос профессора не останавливаясь что-то говорил.
Была середина лекции что-сейчас-сказал-профессор, когда Гарри, наконец, зашел в класс. Его руки были спрятаны в карманах, а взгляд устремлен в пол. Профессор не сделала ему замечания, а махнула рукой и разрешила сесть на свое место. Может, это из-за его грустных глаз?
Чувства Луи были готовы взорваться, когда кудрявый сел рядом с ним ,и их руки соприкоснулись.
Это был первый раз , когда Луи увидел Гарри с тех пор ,как, ну, это случилось. Кудрявый не появлялся на занятиях в течении нескольких дней, и Луи начинал волноваться. Но в какой-то мере, столько, сколько он ненавидел волноваться, он был рад увидеть другого парня здесь.
- Итак, поговорим о другом, - сказала профессор Фитссимонс, опираясь на стол. - На прошлой неделе мы проходили как взаимодействуют сердце и разум. Теперь мне нужно ваше мнение об этом. При принятии решений, люди делают выбор в пользу сердца или разума?
Она послушала несколько студентов, но это не то, что она хотела услышать. Они говорили, что слушают сердце, потому что бла-бла-бла.
Луи закрыл глаза, погружаясь в неразборчивую болтовню в классе и открыл их, когда услышал голос Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
When You're Gone(RU)
FanfictionОдин год спустя, как Гарри Стайлс ушел. Луи Томлинсон до сих пор пытается справиться с разбитым сердцем, оставляя позади парня, который оставил его ни с чем. Но, как только он начинает чувствовать себя нормально, неожиданный визит переворачивает все.