Глава 13.

22 1 0
                                    

Гарри грубо толкнул дверь подъезда Лиама и чуть не упал на тротуар. Он пытался бороться со слезами и молиться, чтобы ноги не подвели его и он смог дойти до дома. Дома он сможет уснуть и попытаться забыть об этом.


Он чувствовал себя отвратительно. Это неописуемо. Чувства онемели и он не чувствовал почти ничего, кроме покалывающего ощущения где-то в сердце.


Гарри вытащил шарф и обернул его вокруг своей шеи, пытаясь скрыть засосы. Он не хотел, чтобы их видели и не хотел видеть их сам. Они как клише для него.


На половине его пути домой пошел дождь. Капли падали на его волосы, делая их темнее и кудрявее. Решив, что так не пойдет, Гарри решает переждать дождь в одном из магазинов.


Он бы мог провести время со своими друзьями сегодня. Но у них, наверное, есть дела поважнее. Например, они могли бы быть на занятиях, на которые кстати, Стайлс забил. Он пожал плечами, выходя из магазина на улицу, потому что находиться на одном месте утомительно.


Гарри вздохнул с облегчением, когда он, наконец, зашел в свою квартиру. Он направился в спальню, попутно снимая с себя мокрые вещи. Снять мокрые узкие джинсы всегда было проблемой для Гарри, поэтому он долго матерился, прежде чем снять и их.


Гарри одел теплый свитер и спортивные штаны, прежде чем лечь на диван к его гостиной. Звук дождя был единственным звуком на данный момент. В такую погоду хочется лежать и мечтать о чем-то светлом и хорошем. Гарри ни о чем не мечтал. Воспоминания занимали все его мысли.


***


Была обычная пятница. Гарри закончил расставлять книги на старых полках, улыбаясь своей работе. Книги больше не пылились в шкафу.


По пути домой он зашел в магазин, чтобы купить некоторые продукты для ужина.


Он находился на кухне и ставил кастрюлю с водой для макарон, когда его телефон начал звонить.


- Дерьмо, - пробормотал он, отключая плиту. Он же не хотел сжечь дом.

When You're Gone(RU)Место, где живут истории. Откройте их для себя