Глава 3.

20 1 0
                                    

- Oh, oh, oh. Oh, oh, oh. Be my babe! And I'll look after yo* - Луи протянул руку к телефону, чтобы он заткнулся. 6 часов утра. Он, ворча, встал со своей теплой кровати.


Сегодня, фактически, его первый день в университете. Опоздание никак не входило в его планы.


Он, спотыкаясь, шел до спальни Зейна, надеясь разбудить его хотя бы сегодня.


- Вставай, идиот, - Луи очень удивился, когда не застал друга лежащим в кровати.


Так же, ворча, он пошел в ванную. Когда дверь открылась, он обнаружил Зейна, наносящего лосьон после бритья на кожу.


- Что, блять?


Заметив его присутствие, Зейн улыбнулся:


- И тебе доброе утро, солнышко. - Луи закатил глаза.


Он сидел на полу, наблюдая за другом.


- Где ты был вчера вечером? - сказал он, потирая сонные глаза и зевая.


Зейн улыбнулся. 


- Может я встретил кого-нибудь, Луи, - застенчиво ответил он. 


Парню стало интересно, с кем его друг провел время. Не каждый день такое, да и лишний повод повеселиться. 


- Встретил кого-то?


- Да... Он действительно сладкий, - сказал Малик с усмешкой. - Он поступает в наш университет и к счастью на специальность музыкальных технологий.


- Ничего себе. В каком клубе ты его подцепил, придурок?


- Хм... Я на самом деле... Встретился с ним на Java Lounge. - Луи удивленно поднял брови.


- Э-э... Я не слышал об этом местечке, ведь так? Великолепный Малик встретил "сладкого парня" в кафе? - Зейн покраснел. 


- Мы случайно столкнулись... И это вроде судьба. - Луи улыбнулся. 


- Хм. Ты покорил его, прошлой ночью, в постели? - Зейн толкнул парня в плечо.

When You're Gone(RU)Место, где живут истории. Откройте их для себя