°~Part 1~°

4.4K 237 86
                                    

-Ужасно! За что блять?!- Феликс закрыл входную дверь, и в слезах повалился на кровать.
Конечно ужасно, его только что изнасиловали.

Кто же знал, что вечером, идя домой, слушая любимую музыку, его затащат за угол, в тёмный переулок.Ему закрыли рот и не жалея, будто не видя как он задыхался и захлёбывался в слезах, умолял отпустить его, выебали. Конечно, Ликс пытался сопротивляться, но тот был явно сильнее и выше. Лица его он не разглядел, видел лишь его тёмные волосы, помнит его голос и запах алкоголя.Насильник шептал ему что-то по типу "Не сопротивляйся, малыш", "Будешь кричать- будет больнее" , "Ты такой сладкий" и тому подобное. Было противно от пьяного и низкого голоса над его ушами. Как же это было больно...Он сразу вошёл в Феликса полностью и двигался очень быстро, не смотря на то, что бедному Ликсу недавно исполнилось 16. Этот урод оставил его рыдать в том же переулке и быстро убежал после того, как кончил прямо в Феликса.
Почти сразу после происшествия Ли пошёл в больницу, где его осмотрели и обработали раны и синяки, нанесённые тем гадом. В полицию он пытался подать заявление, ему сказали лишь не выдумывать, что такого не бывает.
Сейчас его моральное состояние подавлено. Дома он быстро, тщательно умылся и завалился спать.

Феликс-обычный школьник 9 класса. Он сирота, родители часто выпивали, и из-за частых сор развелись, а 6 летнего ребёнка выкинули на улицу. Конечно, его приняла новая семья, но и те оставили ему старую квартиру, а сами уехали. Они присылают Феликсу копейки в месяц, чтобы тот выплачивал за проживание. Так же он идёт работать курьером сразу после школы до позднего вечера, чтобы хоть что-то купить поесть. Его правду знает только директор и школьный психолог, узнали они это когда тот в период депрессии не выдержал и высказался психологу.
В классе он отличник, но изгой. Небольшая компания, состоящая из его ровесников: Джисон, Минхо и Сынмин, часто над ним издеваются, бьют, тушат об запястье сигареты, где уже хранится множество шрамов после подобного. Остальные могут просто посмеяться с внешнего вида или назвать того сиротой. Друг у него только один, тихоня класса, так же как и Феликс - Чонин. У него ситуация конечно получше: живёт с родителями, и доход хороший, любит прогуляться, отличник.

Феликс проспал школу, но он и не собирался туда идти, хотя Чонин предупредил что у них новый учитель и контрольная по этому предмету, а точнее, по алгебре. Никто не любил её,так же как и геометрию, поэтому та компания каждый раз заставляла Ликса писать им доклады и давать списывать на уроках. Впринципе, другого выбора не было, ему не хотелось вновь поддаваться насилию с их стороны. По другим предметам тоже самое.
Он приходил со своей смены курьера примерно в 21:00 и сразу начинал делать домашнюю работу за себя и писать конспекты за четверых. Давалось это трудно, поэтому заканчивал он в 2:30, ел, то,что было в холодильнике, мылся, засыпал и вставал буквально через 3 часа.

My teacher is a pervertМесто, где живут истории. Откройте их для себя