°~Part 6~°

2.3K 129 62
                                    

Оставшийся день прошёл отлично, за исключенеием того, что после ливня дороги будто превратились в сплошную грязевую ванну. Много луж, сыро, поэтому ехать на велосипеде по таким тротуарам и дорожкам было не самое лучшее занятие. Но зарабатывать как-то надо было же?
После работы Феликс сразу же, придя домой, завалился спать.

—Мхм... Э-э-эм, который час? Сколько я спал? 4:12 ой, блин... Я же не засну теперь. Пойду помоюсь, поем там, всё равно ещё три часа до выхода.

После всего, Ли отправился работать.

**********

—А работать с утра даже неплохо, хах,— в 13:00 Феликс уже был дома и у него было куча свободного времени для того, чтобы наконец то убраться в комнате. У него всегда был беспорядок, некогда убраться. Даже если есть время, то ему просто лень.

Уборка длилась три часа. Ёнбок расставил всё по местам, помыл полы, пропылесосил,протёр пыль наконец. И в тот момент, когда дело оставалось только на том, чтобы помыть посуду, в дверь кто-то постучал.

—Кто будет приходить ко мне, кроме как одного единственного человека? Конечно, опять Чонинка, понятно же,—Айен часто приходил к Феликсу в воскресенье, когда тот был свободен. Ли на самом деле радовался приходу друга, это даёт знать, что он хоть кому-то нужен в этом мире с восьмью миллиардами людьми. Ликс, уставший идёт открывать дверь. Привычные ожидания, непривычная реальность.—Хёнджин?

—Да, привет,— на пороге стоял Хван.

—А, ты что-то хотел?— младший опешил,впуская в квартиру Хёнджина.

—Да, я хотел предложить прогуляться завтра, может в кино зайдём?—он сам был в шоке с себя. Говорит, волнуется, но виду не подаёт.

—Ну ты проходи, обсудим,—еле заметно дрожащим голосом сказал Ли. Как хорошо, что он решил убраться и считай уже закончил это дело. Не хотелось, чтобы Хван видел что-то, называемое кроватью, которую не заправляли уже неделю, жуткий беспорядок, разбросанные вещи, и так можно продолжать по списку.

Феликс провёл Хёнджина на кухню, обращая внимание на его внешний вид. Чёрная футболка с белым принтом, который он так и не успел разглядеть, синие джинсы уже не сильно облегающие бёдра. Волосы собраны в хвостик сзади, поэтому Ликс мог рассмотреть идеальное лицо получше.

My teacher is a pervertМесто, где живут истории. Откройте их для себя