Дождь вновь полил, как с ведра. Осенняя погода как всегда подводит, особенно когда послышался громкий звук. Как назло, пошла гроза, прямо после просмотра ужастика, тем более у учителя дома.
- Вот су... Блин, я походу реально не выживу этой ночью,- Хван как настоящая drama queen сделал вид, будто он плачет. Феликс посмеялся. -Так, всё. Вроде нормально, надевай футболку,- Хёнджин кидает последний взор на пресс Феликса и убирает мазь.- *Почему он такой ахуен... Боже, зачем я об этом думаю, он и так меня до сих пор боится наверное...*
- Да, спасибо,- Ликс натягивает на себя верх.
- Давай я тебе сейчас одежду дам, в душ, и спать. Кстати, так ты завтра пойдёшь в школу?
- Да, я думаю на день схожу, с Чонином поговорить хочется.
- Хорошо, тогда утром заскочим к тебе,- сказал Хван и вышел из комнаты. Он вернулся спустя пару минут.- На вот,- подал Феликсу свободные, бежевые шорты и такую же белую футболку.- Пойдём, покажу где ванная,- они вышли в коридор, спустились на первый этаж и прошли до прихожей. -Вот,тут,- указывает на дверь и уходит.
- Хорошо, спасибо.
Ли уже в душе, наслаждается тёплой водой. В комнате было также светло, душ и ванная были рядом друг с другом.
Феликс посмотрел на вещи:- Какой у него размер вообще? Ой блять, одежды,- он посмеялся и принялся одеваться. На нём всё выглядит очень свободно.- Мда, на мне это конечно сильно висит, но выглядит мило,- Ли улыбнулся и вышел из ванной.- Хёнджин, ты где?
- Я тут! О, помылся уже? Пойдём, комнату покажу и сам спать пойду. *Боже, что за милашка.*
- Ага.
Хван повёл его на второй этаж.
- Вот, проходи, моя соседняя.
- Угу,- Ликс зашёл туда.-*Божечки, не комната, а мечта! Можно здесь жить остаться? Ммм, так ещё и аромат, просто божественный. Как Хёнджин так много зарабатывает? Или у него работа учителем это так, подработка? Ладно, пойду спать.*
Комната сделана в тех же тонах. Стены были красиво обвешаны гирляндами и светодиодными лентами. Кровать была двухспальной и очень мягкой.
Прошло пол часа.Гроза так и шла. Молнии не переставали пугать каждый раз. Феликс совсем не мог заснуть.
Тут, кто-то входит в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My teacher is a pervert
Fiksi PenggemarКто же мог подумать, что новый учитель математики, окажется тем, кто буквально 2 дня назад, в тёмном переулке изнасиловал Феликса...