°~Part 3~°

3.2K 192 96
                                    

За окном чувствуется холод. Уже начался мелкий дождь. Чёрные тучи предвещали долгий ливень.
Феликс всегда смотря в окно, на котором капли медленно стекали по стеклу,задумывался.
"Может я сделал что-то не то?", " Надо было не говорить это..." , " Почему я это не сказал?" - мы и вправду часто это обдумываем то, что сделали недавно или очень давно. В одиночестве, в компании, да хоть где.
Может быть, в той ситуации, мы были встревожены, суетливы. Поэтому лучше всегда быть спокойными,не суетиться и принимать такие решения, после которых вы не будете сожалеть о содеянном. Конечно, это не всегда удаётся, но ошибки тоже надо воспринимать нормально. У каждого они есть, в этом нет ничего страшного. А выход уж всегда найдётся.
Ликс ещё с 6 лет ищет этот выход, найти удалось, но новая проблема уже в двух метрах от него - Хван.

Феликс всё ещё сидит за первой партой. С полной надежды глазами он смотрит на последнего в классе ученика - Чанбина, который подошёл к учителю. Вера в то, что тот останется с ним исправлять оценку, пропадает, после слов:

- Сделаешь проект на тему...- дальше Ликс ничего не услышал.

-*А почему я не могу так сделать?! Мне обязательно было оставаться после урока, если я мог просто вместе с Чанбином сдать ему проект*- Ли не понимал учителя, но сказать ничего не мог. Да, он вновь повторяет ошибки, за которые потом будет жалеть, а может и не будет, кто знает.

Одноклассник выходит из класса, закрывая дверь. Пока Феликс пытался собрать мысли в кучу и настроить себя на работу, Хёнджин что-то искал в журналах и тетрадях. Нашёл.

- Я даю тебе 25 минут,- протягивает листочек и ручку,- Постарайся справиться с первого раза. Ты же не хочешь каждый день оставаться исправлять оценку? Хах...

- А...ага, -мысли всё ещё не давали покоя, но видя то, как Хван достаёт телефон, стало легче,- *Хоть пялиться не будет. Так, всё собрался и пишу. О, это же тот вариант, что у Минхо и Джисона был! Вроде все ответы помню...*

Осталось 5 минут. Все ответы написаны. Ли сдаёт работу учителю и собирается уходить.

- Подожди, присядь. Я пока проверю сразу.

- *Блять, да что там проверять то. Он меня будто в заложниках держит,*- Ликс садится за парту.

Просидел он так минуты две.

- Молодец, пять, - Хёнджин встаёт с места и направляется к Феликсу. Он встаёт над ним и опирается на парту руками.- Слушай, Ликси, я думаю, нам надо поговорить,- Хван перебирает в своих пальцах пряди волос Ли.

My teacher is a pervertМесто, где живут истории. Откройте их для себя