Перед глазами знакомый и уже родной подъезд. Феликс заходит в квартиру, старая, отданная родителями квартира. Конечно она преобразилась, но так скучно выглядит. Хотя, зачем Ликсу уют в комнате, когда он там проводит только ночь: приходит, делает уроки, спит, уходит. В гости никто не напрашивается, да и приглашать не хочется, лучше один побудет.
Так же и в этот раз, но Ли приходит туда в слезах уже 2-ой день. Ему всё надоело, надоело терпеть всё моральное и физическое давление со стороны одноклассников, хочется просто пойти на каникулы, гулять с Чонином по всему Сеулу 24/7, веселится и не знать значение слова "школа".Опять уроки, опять делать их за четверых. Феликс открывает тетрадь, с щёк текут солёные ручьи, они уже намочили стол и всю писанину.
Ли решил не писать за них домашнюю работу, будь что будет. Пусть они изобьют его, лучше вообще убьют.Феликс устал, слишком устал. Ему не хватает времени выспаться. Да и засыпает он не слишком быстро, это удаётся ему только за 20-30 минут. Он слишком задумчивый по ночам, вникает в смысл жизни, много думает насчёт одноклассников, а сейчас и о учителях тоже задуматься надо-бы. Вдруг, не только Хёнджин окажется педофилом, что в бухом виде готов изнасиловать школьника? Ли сделал уроки, собирается ложиться спать, но написал Чонин.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Приветик! Как дела?
Вообщем, я завтра не придуПривет, норм -
А что так?- Я заболел, надеюсь ты без меня не умрёшь, хех. Я кстати хотел кое что сказать но не знаю, говорить или нет...
Говори -
- Я боюсь, что ты меня убьёшь(((
Я тебя убью, если не скажешь -
- Мне один парень понравился..
Кто? -
- Сынмин
Чегооо, слушай я всё понимаю, люби - если любишь, но если ты перейдёшь
на их сторону, то я приду к тебе ночью и задушу собственными руками, ты знаешь, что я не вру- Конечно! Но не думаю, что мои чувства взаимны.. Он на меня даже глазком не взглянет...
Всякое бывает, ладно пожелай лучше - мне удачи, я не сделал дз за них
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My teacher is a pervert
FanficКто же мог подумать, что новый учитель математики, окажется тем, кто буквально 2 дня назад, в тёмном переулке изнасиловал Феликса...