-Хорошо, спасибо. Мы с парнями разберёмся, а вы можете идти. Всего хорошего!- милиционер проводил Феликса из участка после допроса.
-Вам спасибо, до свидания!-уставший после всего Ли, наконец отправился домой.
Ходя по холодным, ещё тёмным улицам, которые уже давно ожидают первый снег и подготовившимся к морозу, Ликс тихо плачет. Сегодня ему очень тяжело. Кажется, только начало всё более менее налаживаться, как тут сердце вновь разбивается. Феликсу очень тяжело и он впринципе не хочет осознавать всю ситуацию. Не хочет знать, что его предал единственный друг, что именно он все года платил компании трёх парней, чтобы они издевались и избивали Ли. Только зачем? Чтобы после очередных подколов и издёвок он как "истинный друг-защитник" заботился о нём, пытаясь показать любовь? Какая-то больная у него "любовь"...
Придя домой, Феликс быстро разделся и развалился на кровать, слёзно вспоминая произошедшее.
-О Божечки... Почему именно я? Почему я должен страдать? Почему надо мной все издеваются? Почему все кидают меня? Разве я не достоин даже обычного лучшего друга, который будет верен мне? Зачем?! Зачем это всё?!- вся футболка и подушка мокрые. Ли, зарываясь маленькими пальчиками в свои волосы и взявшись сильно за голову уже думал, что сходит с ума.- Может, я и жизни не достоин?.. Нет... Я должен жить, скоро учёбу закончу... В университет поступлю и всё будет хорошо... Чонина, Минхо, Джисона и Сынмина ведь посадят? Надо просто попытаться отпустить их из моих мыслей и всё... Проблемы устранены,- полежав ещё около минуты, Феликс опомнился.-Сука... Ещё походу есть проблемка... Большая, метр восемьдесят два... Хёнджин, блять.
Вспомнил.
-Как же хорошо, что Хван меня спас. Но... Он меня поцеловал? И мне это не причудилось? Да. Не причудилось... И как теперь ещё жить, с осознанием того, что он меня поцеловал? Да так нежно...-слёзы постепенно заканчивались, а Ликс, лежа на спине утопал в своих мыслях, с воспоминаемыми ощущениями.-Я будто в раю побывал... Только вот, зачем он это сделал? И как мне ему в глаза смотреть, я же ответил на действия? Что говорить ему? Может он знает о моём отношении к нему и просто издевается? Или использует? А вдруг, только из-за жалости ко мне и моим чувствам?..-ещё немного раскидав всю ситуацию в голове, Феликс продолжил.- Ну его нахуй, буду избегать его по школе. Ну, точнее пытаться реже с ним пересекаться, и попытаюсь забыть о нём и о своей любви к нему. Может, друга постараюсь найти, а то заебался уже по школе изгоем ходить... И вообще, почему я сам с собой разговариваю? Ёп твою, точно сумасшедшим становлюсь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My teacher is a pervert
FanfictionКто же мог подумать, что новый учитель математики, окажется тем, кто буквально 2 дня назад, в тёмном переулке изнасиловал Феликса...