Сразу хочу сказать, тут не отсылка на фф «9 лет разницы». Эта идея у меня возникла очень давно до того момента , как я узнала про фф 9 лет разницы)
*Звонок будильника*
- Да бля, сколько можно.. - сказала сонная девушка
Она встала с кровати и направилась в душ. Через 15 минут она вышла и пошла на кухню.
- Доброе утро, мам. - сказала Кайра
- Доброе, а ты чего так рано встала? - спросила мама
- Мне надо кое-куда сходить.
- Понятно, садись кушать, а я на работу. - сказала мама и дала Кайре тарелку с кашей.
- Опять каша.. - прошептала девушка
- Не опять, а снова. - ответила мама и ушла
Девушка съела кашу и решила посмотреть тт, но когда она включила телефон , то увидела уведомление с почты.
- Так-с, что это..? - удивлённо сказала она
- Не может быть, меня приглашают на битву сильнейших ? Но ведь уже вышло 2 выпуска , как так? - с непониманием рассуждала Кайра.
Вот то самое приглашение:
« Здравствуйте, Кайра. Мы знаем, что вы очень сильная чернокнижница и мы хотели бы пригласить вас на «Битву Сильнейших» где сразятся самые сильные экстрасенсы! Съёмки проходят в Москве в готическом зале, если вы согласны , свяжитесь пожалуйста с нами. Номер телефона: +79114432047. Марат Башаров»
- Ладно, позвоню им и уточню.
- Здравствуйте, это Кайра, я хотела бы уточнить по-поводу «Битвы сильнейших» , уже прошло 2 выпуска, но приглашение мне пришло только сейчас.
- Здравствуйте, Кайра. Мне очень приятно вас слышать. Да, это так, но один экстрасенс покинул проект и есть свободное место. Мы были бы благодарны вам, если бы вы приняли участие в нашем проекте. - сказал Марат Башаров
- Ого, а кто , если не секрет , покинул проект? - спросила девушка
- Влад Череватый
- Хорошо, я согласна , скажите пожалуйста адрес и когда съёмки. - сказала Кайра
- Замечательно) адрес: « ул. Нов. Басманная, д. 14, стр.» Съёмки завтра в 19:00, будем ждать, до свидания. - ответил Марат.
- Хорошо, до свидания.
- Разоблачу это шоу, хах) Блин, а со сколько лет можно участвовать? Они же знают , что мне 14? И отпустит ли меня мама одну в Москву? - подумала Кайра.
- Ладно, они 100% знают мой возраст, а с мамой я разберусь.
Девушка пошла собираться по делам. На улице было тепло.
Оделась она так: