Девушка обернулась и увидела Диму. Она была очень зла и сначала хотела оттолкнуть его , но в какой-то момент она успокоилась и смотрела ему в глаза.
- Что тебе надо? - совершенно спокойно спросила Кайра
- Я хотел сказать, что если ты меня так ненавидишь , то я не буду тебя больше доставать. - с грустью говорил Дима
- Дим, а как же твои сны? Я не хочу, чтобы ты мучился из-за снов со мной. - с грустью проговорила девушка и дотронулась своей рукой до плеча Димы.
- Все хорошо, я справлюсь) - сказал Дима и слегка улыбнулся. Через мгновение парень отдалился и Кайра наблюдала за тем, как его силуэт пропадает с ее глаз. Девушка не понимала , почему Дима принял такое решение.
Кайра пришла домой и завалилась на кровать. Она не выспалась и решила немного поспать. Девушка провалилась в глубокий сон, который в дальнейшем она запомнит навсегда.
*Сон*
Ночь, темный лес, прохладно. Возле одного дерева сидит Дима и держит в руках фото Кайры. Кайра в недоумении подходит к Диме, чтобы узнать , что случилось и видит на его лице слёзы.
- Дим, ты чего? Что случилось? - растерянно спросила девушка и села напротив.
- Прости меня, я не знал, что так будет. Я не хотел. Я тебя очень сильно любил и люблю , я хотел как лучше. Я должен был послушать тогда Влада , но я не хотел тревожить тебя и думал, что все будет хорошо. Принцесса, я правда не знал, прости меня... Мне очень плохо без тебя, я устал от всего. Каждый день я думаю о том, чтобы было , если бы я послушал Влада.. Ты была бы жива, ты жила бы и радовалась жизни, а я все испортил. Я никогда себя не прощу, я ненавижу себя. - кричал Дима и кулаком бил себя по ногам и земле. Кайра была в ужасе, она ничего не понимала.
- Дим, успокойся , я жива. Все хорошо, ты слышишь меня? Я тут! - кричала девушка, но безуспешно , Дима не слышал и не видел ее.
- Почему именно ты? Почему не я? Лучше бы я умер тогда! - кричал Дима на весь лес.
Кайре было очень страшно за парня и она попыталась его обнять, но ещё сильнее она испугалась когда ее руки прошли сквозь тело парня. Она поняла, что Диме не видит ее.
- Мы скоро встретимся.) - сказал с истерической улыбкой Дима и достал нож из кармана. Он поднёс его к горлу и вот вот бы сделал глубокий порез, но Кайра..
- Дима, нет! Стоп,остановись! Прошу тебя, хватит! - сквозь слёзы прокричали девушка и на ее удивление Дима как будто услышал ее. Он откинул нож в строну, встал и направился в сторону выхода из леса.
- А ведь раньше «366» имело другое значение для меня.. - прошептал Дима и сев в свою машину направился домой. Кайра смотрел ему вслед и вдруг , увидела под ногами фотографию, которую уронил Дима. Девушка взяла эту фотографию и увидела себя и Диму. Они смеялись и были на каком-то поле. У девушки пошли слёзы и она не понимала, что произошло.