судьба сводит нас

380 18 10
                                    

все разъехались по домам.
*Время 17:40*
Кайра занималась своими делами, как вдруг она услышала стук в дверь. Девушка подошла к двери и посмотрела в глазок. Там стоял Дима. Девушка открыла ему дверь.
- Какими судьбами, Матвеев? - с улыбкой сказала девушка
- Не забывай , что это моя квартира. - тоже с улыбкой сказал парень
- Ты выгонять меня пришёл? - с той же улыбкой говорила Кайра
- Хотелось бы , но нет. Я пришёл по другому вопросу. - спокойным тоном сказал Дима
- И что же тебе нужно? - вопросительно сказала девушка
- Я хотел забрать некоторые свои вещи, или мне уже и это нельзя ? - недовольно сказал парень
- Недовольство оставь при себе. это твоя квартира, делай, что хочешь. - сказала девушка и пошла в спальню. Дима собрал свои вещи.
- Я сегодня останусь тут. - сказал парень и посмотрел на реакцию девушки. Кайра была явно недовольна.
- С чего это вдруг ? У тебя же дом есть. - недовольно сказала Кайра
- Ну есть, но я хочу сегодня тут остаться. это моя квартира и я имею право. - грубо сказал Дима
- Хорошо, тогда я пойду  соберусь. - сказала девушка и пошла в спальню. Дима пошёл за ней.
- Куда ты собралась? - спросил парень
- Тебе какая разница? - недовольно спросила Кайра и начала искать одежду.
- Большая. Я спрашиваю ещё раз, куда ты собралась ? - грубо сказал парень и схватил девушку за руку.
- К Лине, я у неё сегодня переночую! Доволен?! - крикнула девушка и вырвала руку.
- Это из-за меня ты к ней идёшь ? - расстроенно спросил Дима
- Нет, просто захотела к Лине. - соврала девушка
- Давай я уйду, раз тебе не нравится то, что я остаюсь. - сказал Дима и хотел уходить.
- Стой. Не уходи, я останусь. Давай, позовём Лину и Олега, а то скучно. - сказала девушка и улыбнулась. Дима заметно покраснел и обрадовался.
- Я могу уйти , если хочешь. - сказал Дима
- Дим, я сейчас передумаю и сама уйду. - сказала Кайра и закатила глаза.
- Ладно, давай позовём тогда всех и закажем что-то поесть. - радостно сказал парень
- Я пока Лине и Олегу напишу , а ты закажи еду. - сказала девушка и пошла за телефоном, чтобы позвать ребят. Кайра написала ребятам и они согласились. Дима заказал две пиццы и роллы. Через полчаса Лина и Олег приехали. Они решили посмотреть фильм и стали выбирать.
- Давайте Леди Баг и Супер Кот посмотрим ахха - предложила Кайра
- Да, давайте ! - согласилась Лина
- Я согласен) - сказал Олег
- А давайте ) - с улыбкой сказал Дима и включил мультфильм.
Через 10 минут им привезли еду. Кайра пошла открывать дверь. Когда она открыла дверь, то увидела , что доставщик это её бывший. Кайра впала в ступор.
- аа, здравствуйте.. - дрожащим голосом сказала Кайра и взяла пакеты с едой.
- здравствуйте) - сказал парень и посмотрел на девушку
- спасибо за доставку , до свидания) - сказала Кайра и хотела закрыть дверь, но парень не дал ей этого сделать. он вставил ногу между дверным проемом.
- Кайра, ты думаешь , я тебя не узнал? Не плохо ты устроилась. Твоя квартира ? - начал расспрашивать парень.
- Тебе какое дело? Отвали. - грубо ответила девушка и попыталась убрать ногу парня с проема , но у неё не получилось. На крики девушки пришёл Дима.
- Что тут происходит? - спросил Дима и посмотрел на парня.
- А я думала , это твоя квартира. Хотя, как у такой дуры может быть своя квартира. Ну что, как тебе по взрослым мужикам прыгать? - с улыбкой говорил парень
- Рот закрой. Это её квартира. Тебя не должно ебать , чем она занимается и где живёт. Я не позволю тебе оскорблять мою девушку. - грубо сказал Дима и захлопнул дверь.
- Все хорошо, принцесса? Ты его знаешь? - спросил с улыбкой Дима
- Д-да, это мой бывший.. почему ты сказал, что я твоя девушка ? - заикаясь говорила Кайра.
- Прости, вылетело. - сказал парень и обнял девушку. Кайра обняла его в ответ.
- Вы долго зажиматься будете? Мы вообще-то вас ждём! - крикнул Олег
- Сколько хотим, столько и будем. - крикнула Кайра. Дима улыбнулся её ответу. Они отстранились друг от друга и пошли в спальню.
- Наконец-то, мы думали, вы там целую вечность обниматься будете. - сказала Лина и посмеялась
- Очень смешно. - сказал Дима
- Мы вас сейчас выгоним за такие шутки. - грубо сказала девушка
- Всё, молчим. - сказала Лина.
Они продолжили смотреть мультфильм. На каких-то моментах Кайра представляла себя и Диму. Дима тоже представлял себя и Кайру.
*Время 20:00*
- Погнали в клуб! - предложил Олег
Все поддержали эту идею и поехали по домам, чтобы собраться.
Кайра сходила в душ и оделась так:

Навсегда 366Место, где живут истории. Откройте их для себя