Сними корону уже

334 13 1
                                    

*Сон Димы*
- зачем ты опять наступаешь на те же грабли? будет только хуже! ты не понимаешь ?! - кричал темный силуэт
- ты кто? почему будет хуже ? если хочешь, чтобы я так не поступал , то объясни почему! я не понимаю !! - кричал Дима в пустоту
- неважно , потом не говори , что я не предупреждал- сказал силуэт и Дима проснулся.
- Господи, опять эти сны.. Саша и Олег сказали , что их больше не будет. - шёпотом говорил Дима.
Он посмотрел на спящую Кайру и обнял её. Так он и уснул.
*Утро 09:25*
Кайра проснулась в объятиях Димы, он ещё спал. Когда она увидела , что он её обнимает, то девушка убрала его руки и отсела на край кровати. Дима проснулся.
- Все хорошо? - спросил сонным голос Дима
- Тебя вообще не смущает , что ты меня обнимал? - недовольно спросила девушка
- Если тебя не устраивает , то больше не буду обнимать. - сказал серьезно парень
- Желательно. - сказала девушка и встала с кровати.
- Ты помнишь , что было вчера ? - с улыбкой спросил парень
- Ну да, мы были в клубе , а потом ты меня отвёз домой и остался со мной, а что? Ничего же такого не было ? - задумчиво сказала девушка и посмотрела на парня
- Да, все так и было..) Просто хотел узнать, помнишь ли ты вообще что-то или нет. И да, оденься пожалуйста) - сказал с улыбкой Дима и отвернулся
Кайра посмотрела на себя и поняла, что она в нижнем белье.
- Блять, Дима , я тебя убью! Ты мог раньше сказать , так ещё и смотрел на меня, педофил! -наорала на Диму девушка и начала одеваться.
Дима сидел спиной к Кайре и думал про свой сон.
- Все, можешь поворачиваться) - сказала Кайра
Дима повернулся и у него на лице появилась улыбка.
- что лыбишься? - спросила девушка и подняла левую бровь
- красивая ты. улыбнуться уже нельзя? - сказал Дима и тоже поднял левую бровь. Кайра это заметила и посмеялась.
Девушка вышла из комнаты и направилась в душ. Дима позвонил Олегу и договорился о встрече. Диму очень волновал его сон. Через полчаса девушка закончила всю утреннюю рутину и направилась на кухню , чтобы приготовить завтрак. Какого было её удивление , когда на столе стоял уже готовый завтрак.
- Вау, а кто у нас тут постарался ? - с улыбкой на лице произнесла Кайра
- Твой Димка) - сказал парень и улыбнулся.
Девушка лишь посмотрела на парня и приступила к завтраку. Завтрак состоял из чая и каши с фруктами. Дима тоже приступил к завтраку. Кайра заметила , что Дима встревоженный и решила спросить в чем дело.
- Дим, все хорошо? Ты какой-то сам не свой. - спросила девушка и дотронулась рукой до плеча парня.
- Да, все хорошо, просто в своих мыслях застрял) - наигранно улыбнулся Дима и продолжил есть.
Девушка поняла , что его что-то тревожит , но он не хочет об этом говорить. После завтрака Дима помог Кайре помыть посуду и начал собираться на встречу с Олегом. Кайра зашла в спальню и увидела собранного Диму.
- Ты куда собрался? Уже так рано уходишь ? - грустно проговорила Кайра
- Я бы ещё побыл , но у меня важная встреча) - сказал Дима и направился в коридор, чтобы обуться.
Пока Дима обувал кроссовки , Кайра стояла в дверном проеме и наблюдала за всем. Дима обулся и подошёл к Кайре.
- Не скучай тут без меня, принцесса) - сказал тихим голосом парень и поцеловал девушку в лоб.
Кайра покраснела от смущения и проводила парня взглядом. Как только захлопнулась дверь , девушка решила набрать Лину.
*звонок*
- привет) - послышался радостный голос Лины
- приветик, ну как ты после вчерашнего ? - со смехом спросила Кайра
- ой, голова побаливает немного , а так все хорошо. ты как? - спокойно говорила Лина
- да тоже хорошо , Диму только проводила) - сказала Кайра и тут же поняла , что это зря.
- Матвеева? - удивлённо спросила Лина
- а ты знаешь какого-то ещё Диму? конечно Матвеева. - серьёзным тоном произнесла девушка
- Кайра , ты хочешь опять наступить на те же грабли ? запомни, каждый удар граблей больнее. я не хочу , чтобы ты потом опять уехала и ни с кем не общалась. - грустно и осуждающе проговорила подруга
- Лин, ты вроде вчера была рада тому , когда мы вместе с Димой смотрели фильм у нас дома. - напомнила девушка
- ну я была рада за вас, как за пару друзей, а тут похоже что-то большее намечается. - недовольно сказала Лина
- все понятно с тобой. я пойду , а то мне надо конспект по обществу сделать, я же на дом.обучении. - сказала Кайра и сбросила трубку.
- надоели эти осуждения , это моя жизнь. почему она не может меня поддержать ? все как будто против меня. - прошептала недовольно девушка и села за конспект.
* В это время у Димы*
Дима приехал в мастерскую Шепсов , чтобы встретиться с Олегом. Зайдя туда Диму увидел Сашу и поздоровался с ним.
- Саш, а где Олег? - спросил Дима
- Он в комнате, тебя как раз ждёт. - Саша мотнул головой в сторону комнаты и пошёл на кассу , т.к пришли клиенты.
Дима прошёл в комнату и действительно увидел там Олега.
- Привет, брат) - сказал Олег и подошёл к Диме
- Привет) - сказал Дима и обнял Олега.
Они сели на диван и Дима рассказал Олегу про сон.
- Блин, ситуация не из простых. Возможно , кто-то хочет тебе помочь и ты должен послушать его или наоборот это бесятина, которая дурит голову. Тут очень сложно сказать , нужна помощь Влада.
- рассуждал Олег.
Ещё немного пообщавшись с Олегом, Дима поехал домой. Он решил , что завтра встретится с Владом и Олегом и они вместе будут разбираться.
*Возвращаемся к нашей любимой Кайре*
Девушка справилась с конспектом за полчаса. После занятий с репетитором по математике, девушка решила пойти развеяться и прогуляться по вечерней Москве.
Одета она была так:

Она вышла с дома и направилась на набережную

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она вышла с дома и направилась на набережную.
На улице не было ни души. Кайра села на качелю и тут же почувствовала чьи-то руки у себя на плечах. Обернувшись она увидела Диму. Девушка от страха и неожиданности дала пощёчину парню.
- ау, ты чего? за что? - Дима отпустил плечи Кайры и схватился за свою щёку.
- Ты придурок?! Я испугалась , мог спокойно подойти , а не пугать. - возмущалась девушка
- Ну прости , я не думал , что ты испугаешься. - расстроенно сказал парень.
- Что ты тут забыл ? - все также недовольно говорила Кайра
- Погулять вышел и тебя увидел. - сказал Дима и сел рядом.
- А где ты до этого был? - спросила девушка и посмотрела на парня
- с Олегом встречался, а что? - Дима посмотрел вопросительно на девушку
- Зачем ? Что вы делали? - девушка продолжала допрашивать парня.
- Что за допросы вообще ?! Я взрослый человек и не обязан отчитываться перед тобой. - Дима разозлился и отвёл взгляд от Кайры
- Ты обязан отчитываться передо мной , раз уж хочешь , чтобы я дала тебе шанс! - крикнула девушка , встала с качели и начала уходить.
- Сними корону уже, никто никому ничего не обязан ! - сорвался Дима.

Навсегда 366Место, где живут истории. Откройте их для себя