*Утро 08:10* сегодня на испытание отправляется Кайра, Олег и Лина. Кайра нехотя проснулась и сходила в душ.
- Блин, надо быстро что-то перекусить и начать собираться, а то опоздаю. Девушка попила чай с бутербродом и пошла собираться.
Оделась она так:Впервые за долгое время она решила накраситься, на это есть свои причины..
*Время 10:00*
- Черт, машина будет через 5 минут, надо выходить. - девушка взяла сумку с атрибутами и выбежала из квартиры. Через несколько минут она уже сидела в машине с Олегом и Линой.
- Солнце, а ты почему накрасилась? - спросила Лина и с грустью посмотрела на Кайру
- Захотелось) - с улыбкой сказала девушка. На самом деле причина совсем другая, но это Кайра возможно расскажет позже. Всю дорогу ребята общались, им было очень комфортно в компании друг друга. Дорога заняла 3,5 часа и вот наконец-то финишная прямая) Олег пошёл первый, хотя изначально они договаривались идти бутербродом, Лина Олег Кайра. вы поняли) Лина специально попросила Олега пойти первым, чтобы поговорить с Кайрой.
- Как там с Димой у вас? Не выгнал с квартиры? - интересовалась Лина
- Все отлично, не выгнал, и давай закроем эту тему, я больше не знаю такого человека ) - девушка говорила это с лёгкостью.
- Хорошо...расскажешь мне потом все?
- Расскажу)
Через час Олег вернулся и следущая пошла Лина.
- Олежка, ну как испытание ? Всех расхерачил там? хах) - смеялась девушка
- Что за словечки!? хахаха, всех всех, не переживай ) испытание довольно сложное , но ты справишься. - с теплом говорил Олег.
Кайра решила немного поспать , а Олег смотрел тт. Через минут 40 вернулась Лина и Кайра ничего не спрашивая побежала на испытание.
Вот она уже зашла в дом.
- Здравствуйте, рада вас видеть , особенно тебя , Илья) - улыбалась девушка
- Скучала?) - смеялся Илья
- А как же ) что от меня требуется ?
- Есть 3 фотографии мужчин , ты должна понять , живы ли они и что случилось , если нет.
- Хорошо, я поняла. - Кайра села за стол и начала рассматривать фотографии и тут ее взгляд упал на фото по середине.
- Ч..то? Матвеев? - Кайра очень удивилась
- Да, у него фамилия Матвеев и мы знаем, что это ваш коллега. - сказала одна девушка
* Pov девушки *
Я раньше встречалась с Димой, но мы расстались спустя 3 месяца отношений. До него я встречалась еще с двумя парнями и с ними я рассталась тоже спустя 3 месяца отношений, но вот они к сожалению быстро умерли после расставания. Как я знаю, их мучали кошмары и они двое умерли во сне. Дима еще жив и я хочу знать, почему те двое умерли одинаковой смертью, все ли хорошо будет с Димой и почему со всеми я рассталась спустя 3 месяца?
* Pov закончен *
- Я вижу , что те двое мужчин погибли одинаковой смертью. Кайра все рассказала и справилась с заданием отлично. Когда она пришла в машину , то налетела на ребят.
- ВЫ ПОЧЕМУ МНЕ НЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ТАМ БЛЯТЬ ФОТО МАТВЕЕВА И ТАМ ЕГО БЫВШАЯ? У МЕНЯ ПРОСТО СЛОВ НЕТ! - кричала Кайра
- Солнце, успокойся , мы не хотели тебе это говорить, чтобы ты не нервничала. - Лина пыталась успокоить девушку. Олежка же просто молчал, да уж, что за Шепсы пошли.
- Я не хочу с вами разговаривать , я просто в шоке. - недовольно сказала Кайра и закрыла глаза, пытаясь заснуть. Ребята не стали лезть , а занялись своими делами. Через час их привезли в номера. Лина и Олег сразу легли спать, а Кайра думала о Диме и испытание..
- Они все умерли от кошмаров.. Диму тоже вроде как , мучают кошмары. Но я не почувствовала, что они угрожают Диме. Возможно, он поставил на себя непрогляд, потому что я ничего не смогла увидеть. Кайра переживала за Диму, чувства никуда не делись, у них с Димой особенно сильная связь.. Дима в тот момент тоже думал о Кайре.
*Утро 10:00*
Олег и Лина уже полчаса долбяться ( к сожалению не вместе в кровати ) к Кайре в дверь. Наконец, Спящая красавица услышала стуки и проснулась.
- Может хватит? Встаю я , встаю! - сонным голосом прокричала девушка и встала с кровати. После приятного похода в душ , девушка собрала все вещи и оделась так: