11 глава 🫀

1K 13 1
                                    


~
Спустя 30(+/-) мин ты собралась. Т.к ты была у Райли дома ты одела ее одежду. Ты решила не заморачиваться ты одела шорты до колен, кофту оверсайз серую и кросовки.  Макияж ты лёгкий сделала. Райли одела платье и босоножки. На голове у тебя были собранные волосы в краб. А у Райли распущенные волосы в кудри. Ты ждала Райли в низу на диване. Спустя 40(+/-) мин она наконец то вышла.
Ты- я думала ты 3 часа собираться будем.. ТАААК надо быстрее погулять, потому что за мной приедет этот клиент...
Рай- во сколько?
Ты- в часов 19...
Рай- ну мы успеем ещё целый день впереди.
Ты- Райли черт мне надо вещи собирать.
Рай: ну смотри сейчас уже 12 в 17 домой поедешь.
Ты- ну окей
Рай- ВСЕЕЕЕЕ ТАКСИ ПРИЕХАЛО ЕДЕМ!
Вы хихикнули.

                                  ~

Спустя 25 мин(+/-) вы подъехали в ТЦ. Райли оплатила за такси. Ты ее отговаривала но она сказала мол последний раз видит тебя...
Вы потом направились в ТЦ, вы сразу пошли в Виктория секрет..)
Ты выбрала не заморачиваться а купить комплект белья белый, а потом ты увидела красный комплект. Ты купила и ждала у кассы Райли. Райли пришла через 15 мин.
Вы расплатились каждый сам за себя.
Вы пошли в магазинчик где продаются платье и обувь. Ты выбрала прекрасное платье и босоножки. А Райли взяла пару платьев и пару туфлей.
Спустя 30 или 40 мин хз ты не считала. Вы направились в КФС поесть.. Уже было 15 часов с копейками. Вы поели и наелись. Вы решили немножко прогуляться возле парка. Вы разговаривали на тему "прошлые времена" мол как вы провели новый год ну или как в детстве убегали от собак. Спустя 50 мин вы сели на лавочку. Ты уже устала ходить вокруг этого парка. Ты уже вызывала такси. А Райли грустно за этим наблюдала...(
Спустя 6-7 мин такси приехало ты прощалась с Райли. Райли подарила тебе кулон знак дружбы. Спустя этих сопливых минут ты наконец то села в такси.
Тебе было грустно то что Райли подарила тебе кулон а ты нечего...

///

Ты сидишь возле кровати, собираешь вещи. Твои вещи поместились в 3-ех чемоданов, и то у тебя ещё остались вещи.
Время было уже 18:49 ты решила пойти лечь на диван и чуть чуть посмотреть тт
Ты забыла что уже в 19 часов передет за тобой, ты сразу начала одеватся и потихоньку выходить. 19.15 тебе позвонили. И это был.>>>

Мои шлюхи, индивидуалки)Место, где живут истории. Откройте их для себя