7 глава 🫀

1.2K 13 1
                                    

Ты села в такси и поехала на работу.

///
Ты уже на рабочем месте. Ты стоишь где барная стойка, делаешь коктейль в вип комнату. На твоей работе не которых приходят суда за покупкой наркотиков. Не которые суда приходят отдохнуть ну или по ебатся...
У тебя смена работы с утра до следующего утра. Тебе нравится здесь работать. 
Вот ты уже несёшь эти грёбаный коктейли(алкогольные) в вип комнату.
?: Ебааа, ты тут работаешь???..- взял тебя за кисть руки..
Ты: сука, не твоего ума дело!..- пытаешься отцепить твою руку от него..
Пэй: и че ты тут всем сосешь??..- так держал тебя за руку.
Ты: Мурмаер!! Тебя должно не волновать чем я здесь занимаюсь!? Что я тут делаю!? И кому я делаю комфорт!?..- с пошлой ухмылкой сказала я ему на ухо..
Ты ушла от него в вип комнату относить коктейль..
Тебя не кто не трогают., Не насилуют., Ни ебут., Ты только делаешь свою работу..
Вот ты уже отнесла коктейль ты едешь обратно за барную стойку. Ты замечаешь то что на тебя жадно пялится пейтон.. но тебе было похуй..
Ну вот ты в конце концов собираешься домой. Тут к тебе подходит пейтон.
Ты: чего тебе?
Пэй: почему так до поздна?..- держал тебя за руку.
Ты:сьебись с пути! Отпусти меня! Тебя это не должно волновать!!!..- говорить спокойной
Пэй: ну давай хоть б подвезу.. если.. ты не против..- отпустил он твою руку.
Ты: у тебя че своей жизни нет, пейтон отвали!
Пэй: бляя, я просто подвезу, как ты домой пойдешь?
Ты: бляяя, ладно...
М/т:☁️сука че ему надо от меня.?.☁️

///
Ты уже села в машину пейя.. вы едите в тишине.. тебя он раздражал оч сильно поэтому ты не разговаривала с ним, а если даже он задаст вопрос ты ему сухо отвечала мол "угу" ну или "ага". Тебе было похуй на его..

Ты уже дома..
Тети нет... У тебя была мысль то что ей было пох на тебя.. ей главно работа..
Но тебе стала безразлична она. Отец с матерью не писали, не звонили тебе хуево, т.к ты не кому не нужна.. Райли редко пишет и отвечает.. даже не звонит, да если ты позвонишь то она либо скажет "потом перезвонит" или  "я занята" ........ Ты начала часто курить, пить таблетки т.к тебе не нравится твое тело сложнее... Бывает принимаешь наркотики.. но за то начала играть на гитаре)
С этими мыслями ты заснула.. с слезами на глазах.. дыааа.. так и живём...(((
На утро тебе позвонили.. пф это был твой босс... Ты думала что тебе хана, мож клиенту не понравилась ты..
М/т:☁️ БЛЯЯЯ, пизда мне сукааа...(((☁️
Ты: здравствуйте) что то случилось??
Бос: Т/и живо на работу!!!
Ты: так у меня выходной?!..- ты думала все пизда тебе..
Бос: Т/и быстро на работу!!!!!! Если не прийд...- тут ты перебила его..- ТЫ: ХОРОШО Я УЖЕ ЕДУУ!!!
ты сбросила звонок и быстро начала собираться..
С начала ты пошла в душ, а после начал умываться и чистить зубы, потом ты накрасилась и быстро смотреть в шкаф что тебе одеть...

 С начала ты пошла в душ, а после начал умываться и чистить зубы, потом ты накрасилась и быстро смотреть в шкаф что тебе одеть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А макияж: ты быстро накрасила ресницы а затем губы, ну и брови..

///
Ты уже вышла из дома, ну и кнч ты выпила 2 таблетки и вызвала такси. А сейчас ты уже подъезжаешь к клубу в котором ты работаешь..

Мои шлюхи, индивидуалки)Место, где живут истории. Откройте их для себя