13 глава 🫀

1K 15 1
                                    

Утром ты проснулась часов в 9 ну или в 10. Ты сразу когда проснулась пошла в ванную, принять холодный душ ну и сделать утренние процедуры. Ты вышла из ванные где через час. Ты направилась в свою комнату переодеться и выпить таблетки. А после ты пошла на кухню.
Когда ты проходила все комнаты, ты думала что дома не кого нет.. но когда ты проходила гостиную ты увидела как Пэйтон и с этой чушкой сосуться...
М/т:☁️ бля..? Серьезно.. они не могли пойти в комнату например... Оох трудно будет мне тут..☁️
Ты прошла мило и направлялась в сторону кухни чтоб приготовить себе завтрак.

///
Спустя час ты приготовила себе завтрак.
На запах пришли эти двое...

Сиерра: мм вкусно пахнет)

Пэй:нам тож, да?

Ты: нет кнч, я себе приготовила..)

Пэй: мг. Ну не че Сиерра приготовит нам!) Даже Сиерра?- парень надеялся чтоб девушка кивнула.

Сиерра: Пэйтош ну я как бы не умею..

Все это время ты смотрела на их, чуть бы не заржать на весь дом... но ты сдерживала..

Ты: садитесь! Я вам наложу что осталось...

Пэй: бля.. что я делал без тебя..

Ты: ну пиццу заказал бы..

Пэй: смешно.. мг

Ты давно уже поела.. а они остались там чуть не трахать друг друга...
Время уже почти вечер тебе было скучно так что ты пошла на ноутбуке смотреть на самом шик сайте фильм.
Спустя час ну или полтора часа ты устала смотреть, так что ты пошла на кухню.
Уже начинало темнеть..
Ты пошла в гостиную то ли поиграть, то ли отдохнуть.
На диване в гостиной был Пэйтон, смотрящий заинтересованным в телефоне.
Тебе было плевать на него, он был противен тебе.
Ты села на диван в котором сидит Пэйтон.
Ты включила телек. Тебе было скучно. Ты нашла какую-ту игру, на картинке было типо чел ездит на машине. Ну если корзинка норм то и игра тож.
Тебе было интересно. Ты подключила приставку и начинала играть в эту игру.
Спустя несколько минут, у тебя нечего не получалось выиграть. Но ты не сдавалась)
Спустя 5-10 мин, ты психанула.

Пэй: ну дааа, не умеешь ты играть в игры..)- говорил он с насмешкой...

Ты: отвали.

Ты выключила эту фигню, с психами пошла на кухню,что-нибудь перекусить.

Мои шлюхи, индивидуалки)Место, где живут истории. Откройте их для себя