Ты зашла к себе в комнату. Ты легла на кровать и позвонила по Фейсбук своей любимке Райли.
Звонок''''''
Спустя несколько секунд она ответила на звонок.
Рай- але солнце, как дела у тебя? Что делаешь?
Ты-ох Райли.. прикинь че.! Это тварь заключил со мной договор
Рай- нууу.- внимательно слушала тебя.
Ты- эта чушка прикинь че сказал..-(перебила тебя Райли.) Ну же подруга говори..- Райли он сказал что трахнет меня.!!!
Рай- ЧЕЕЕЕЕЕЕ, ОН ЧЕ АХУЕЛ?????
Ты- ахах, успокойся ты уже, я пошутила)-(перебила Райли) еба, капец у тебя шутки прям реалистичны.! Говори уже че он сказал.?!
Ты- ох подруга, шутка это была! Он сказал что я каждую субботу буду с ним куда либо ходить как девушка..а ещё суббота после завтра.. капеец
Рай- чее...- не сознательно ответила.
Ты- ну да.. ну я согласилась.
Рай- не нравится мне этот тип..
Ты- Райли.. я крч записала с ним договор там в договоре было чтоб я его слушалась ахах знаешь че напоминает?
Рай-а? Что же?
Ты- пхпх," моя личная проститутка" ахахах ну хз крч мысли в слух оаоао
Рай- так подруга... Он с тобой хорошо общается? Или уже все крыша поехала.?
Ты- я с ним сегодня спала в кровати.. и нас Сиерра засняла..) я хотела упасть в пропасть..
Рай- ЧЕЕЕЕЕЕЕ, подруга ты меня с каждым днём удивляешь! Сама говорила мне терпеть не можешь его а тут ты прям расцвела..
Ты- угомоннись, прошу) так че ещё..
Аааааааа РАЙЛИИИ мы с тобой будем Редко видеться....
Рай-ну я и так думала..
Ты - значит ты не будешь скучать по мне?
Рай- конечно буду ты же моя вторая часть сердца..)
Ты-хорошо). Ладно Райли заговорилась я с тобой мне же ещё спросить у тетышки как дела у нее, а то я забыла уже про нее..
Рай- ну хорошо, удачи там тебе ДЕРЖИСЬ!!
Ты-спасибо моя хорошая, все пока целую)
Отключились*
М/т:☁️ ох я думала вечность с ней разговаривать буду.☁️
Ты с начала пошла выпить таблетку(от похудения)а потом и позвонить тёте)На кухне сидела Сиерра..
Вы с ней не разговаривали так как не любите друг друга..
Ты выпела таблетку и взяла энергетик и пошла обратно в комнату.
Когда ты легла ты открыла ноут и позвонила тётушке.
Спустя несколько секунд она ответила конечно*.
Ты-привет моя любимая тетушка)
Твоя тётя- приветик) как делишки?
Ты-все хорошо) а у вас? Как работа? Как вы?
Твоя тетя- оу, сколько вопросов..) у меня все отлично 2 недели назад уволилась.на другую вышла) вот сижу на перерыве. А ты чем занимаешься?
Ты- ох тетя все хотите знать.. я в данный обстановке не хочу говорить чем я увлекаюсь но вскоре возможно расскажу)
Твоя тётя- ох, ну ты там по осторожнее! Хорошо? Я же не должна знать чем ты там увлекаешься..
Ты- тетушка.. ну увы если б я смогла вам это рассказать вы бы возможно отказались бы от меня.. ну ладно.. пропустим)
Твоя тётя- ох т/ишка.. ладна.. рассказывай нового что-нибудь..)
Вы ещё поговорили с тетей и ты пошла в спорт зал..
В спорт зале ты встретила Пэйтона конечно же, кого ещё...
Пэй- Ох, т/ишка у нас занимается спортом? ОМГТ/и- угомоннись мне надо сбросить немного веса..
Пэй- ОМГ, да ты спичка.. ну почти..
Ты- ты можешь угомонится? Сиерре говори, мне это не нужно!..
Пэй-да что ты.. ладно я уже собирался уходить
Пэйтон ушел. Ты вкл песню в наушниках и начала бегать по спец. фигне..
-----------------------------------
Чуваки ставьте ⭐ ну или пишите в комментах как вам глава. Удивите меня пж. Буду благодарна)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои шлюхи, индивидуалки)
Fanfictionтут будет о том что т/и и Сиерра будут шлюхами на год для Пейтона. Они будут подчинятся пока срок не закончится. А потом т/и и Пэйтон влюбится в друг друга а дальше секрет