14 глава 🫀

1K 15 0
                                    

Ты пошла на кухню, что-нибудь перекусить.
В холодильнике как всегда нечего не было..
М/т:☁️ бл, Сиерра что-нибудь хоть умеет готовить?? Бл ну ок я сама себе приготовлю.)☁️
Ты нашла в интернете рецепты что нибудь, чтоб приготовить. Ну тебе бы хотелось такое не повседневное ну и конечно чтоб было аппетитней.)
Ты сначала хотела приготовить суши но потом подумала то что их можно заказать, так что нееет. Потом ты хотела сделать супчик какой нибудь, а потом передумала.. А потом ты нашла такой простой рецепт, ну и конечно ты сразу пошла в магазин.

Ты в магазине купила: приправы, сметану, фарш, листья из винограда, лук, рис. Ну и конечно себе энергетик, это на утро. Потом купила себе вкусняшки. Конечно же перед тем как выйти ты спросила у Пэйтона. Пэйтон позвонил каким-то людям они приехали, они забрали меня и вообще короче это охрана так сказать....
Тебе помогли с пакетами. Через минут 15 ну или 20 тебе не знать, ты не считала. Вы приехали домой. Смотря на настенные часы чтоб посмотреть время, ты немножко при ашалела. Время уже давно надо спать, но тебе по барабану. Ты начала готовку в 2 часа ночи. Тебе не хотелось спать. У тебя была мысль☁️ может завтра? Может не надо? Но нечего страшного..! Все равно ты дома сидишь.)! ☁️
Тебе было плевать кто че скажет.
Смотря на рецепт приготовления. Тебе было изи)
Спустя несколько там время, тебе хотелось все бросить потому что ты англичанка, а это блюдо готовят не в Америке.

//
Спустя несколько минут/часов ты приготовила. Уже утро 06:12
Ты лежишь уставшая но за то довольна) спустя минут наверно 15 из 2 этажа спускался Пэйтон.
Тебе было плевать.
Пэй- ты что всю ночь готовила?
Ты- ну да.
Пэй - ты хоть спала?
Ты- нет.. только вот села, сейчас пойду убирать всё.
Пэй - ты че сума сошла? Я вызову уборщиц, они и уберут. А ты иди спи!
Ты- ну ладно. Сиерра где?
Пэй- на маникюр пошла.
Ты- ПФ,бож.
Ты поднялась свою комнату.
Ты сняла шорты одела длинную майку и легла спать. Ты сразу же заснула в своё уютной кроватке)

Ночь. Ты проснулась от шума в гостиной. Тебе было страшно, ты взяла дубину в своем шкафу и направилась в низ в гостиную. Шум то исчезал то ещё громче усиливался. Ты уже дошла до гостиной. Ты напряглась. Ты стояла за диваном и разглядывала этого типа.
Тот чел что-то собирал а ты потихоньку подходила к нему.
Ты уже была впритык. Ты дубиной до тронулась до этого чела. Он от испуга вздрогнул. Ты хотела его ударить но, он опередил тебя и смогу задержать биту. Было темно, ты не смогла разглядеть его, и поэтому ты закричала. Ну да.. что ещё надо делать..
От страха у тебя случилась паническая атака. Ты не могла держатся на ногах ты чуть ли не упала, но то чел придержал тебя за талию. Вообщем вы упали не на пол, а на диван. Тебе было страшно ты не знала что сейчас будет. Ты сразу вырывалась от него. Но тот закрыл рот. Он тебя посадил и смог открыть рот в надежде что ты не за кричишь. Из окна высветился свет и ты смогла разглядеть его.

Мои шлюхи, индивидуалки)Место, где живут истории. Откройте их для себя