1 часть

12 5 0
                                    

Книга слетела с полки. Прилетев на стол хозяйке, быстро и незамедлительно начала листать страницы, ища нужную из них. Наконец она остановилась на 1011 странице.
Хранитель: ты уверена?
Девушка лет 17 как будто говорила сама собой. В ответ страница засияла ярко голубым цветом с надписью "она..."
Хранитель: хорошо...
Она ушла. Книга стала сиять ещё ярче. На странице было виден текст, "она наследница"....
___________________________________________

Привет, меня зовут Ай. Я из Афин, это город в Греции. Мы раньше жили в Нью Йорке. Сейчас я направляюсь прямиком в Калифорнию...в летний лагерь. Моя семья маленькая, мама, папа и я. Была у меня старшая сестра...но она сбежала когда мне было 12 лет ей на тот момент исполнилось 13...у нас день рождения в один день...все подарки которые мне дарили родители я складывала в один ящик, я их хранила для Лайлы...так ее звали. Ну ладненько хватит о грустном) Кстати интересный факт, в детстве всегда удивлялись и спрашивали неприёмная ли я? Иногда травили...но я не расстроивалась. Это было моей особенностью. У моей сестрёнки были черные волосы, карий цвет глаз и смуглая кожа, а я была совсем на оборот... Белые волосы, голубой цвет глаз и холодный оттенок кожи.

 Белые волосы, голубой цвет глаз и холодный оттенок кожи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Если сказать честно то я владела магией льда...и об этом знала только моя сестра. После этого она пропала. Я люблю петь и читать книги. Также люблю слушать музыку... Я веселая, неуклюжая и решительна.
___________________________________________

Мы практически приехали. За окном очень красивый вид...уже почти обед?
Мама: ...ты меня слышишь?
Я: а?! Ой, мам прости...что ты сказала?
Папа: снова в облаках летаешь
Сердито гыркнул он. Мама вздохнула и повторила.
Мама: я говорю ты знаешь уже кем будешь работать?
Я: думаю над этим, может быть преподавателям японского или певицей.
Папа: опять ты со своим пением...оно тебе в жизни не пригодится.
Мама: дорогой прекрати.
Папа вечно критикует меня. Он винит меня в исчезновении Лайлы, но не может доказать.
Папа: она уже закончила 10 класс, а ты ее защищаешь.
Сейчас лучший момент включить музыку как можно громче.
Мама: пускай она занимае...
Не любою их разборки и крики...я хочу чтобы мама развелась, я вижу как она страдает. Папа совсем обленился с того момента как Лайла ушла. Я ей говорила, она сказала что она разведется с ним после того как они приедут обратно домой... Она хочет чтобы я была далеко чтобы он нечего мне не сделал.
Ох...опять ручка замёрзла, как надоело. Надо быстрее спрятать ее. Мама дернула меня за ногу. Я сняла один наушник.
Мама: Ай, мы приехали.
Папа: наконец-то.
Я вышла с машины. Мама подала мой чемодан.
Мама: вот твой чемодан.
Я: спасибо мам.
Я обняла ее. Она тихонько сказала мне на ушко.
Мама: как только мы приедем я подам документы на развод, тебе прийдёт письмо в котором ты укажешь с кем ты останешься. Выберешь и отправишь назад. Не беспокойся обо мне...веселись как только можешь)
Мама дала мне билет и я радостно сказала.
Я: хорошо.
Мама села в машину. И помахала мне рукой, а я ей в ответ пока машина не тронулась. Я смотрела на само здание летнего лагеря. Надеюсь у меня не будет проблем с моей неуклюжестью. Зайдя в него ко мне обратился мужчина, походу он охранник.
Охранник: стоять, кто вы?
Я: извините я новенькая
Охранник: ааа, та которая на начале второго месяце лета должна приехать?
Я: да, да, вот мой билет.
Охранник взял билет с моим именем и положив в ящик сказал.
Охранник: поднимешься по лестнице на второй этаж, твоя комната под номером 57...проходи снегурочка
Ненавижу когда меня так называют иза внешности. Я натянула фальшивую улыбку и прошла дальше. Здание просто огромное. Поднявшись по лестнице и подойдя к двери моего номера, я хотела постучать но дверь открылась.
Девушка: а это ещё кто?
Парень: я не припомню ее в лагере
Близняшки: мы тоже
Я: извините я новенькая
Парень: которая пришла на начале второго месяце лета?
Я: д..да
Близняшка: о это значит что ты моя соседка?
Девушка: выходит что так.
Близняшка: все вы собирались уходить так уходите.
Она выперла их за дверь. И взяла мой багаж.
Парень: встретимся за обедом.
Все разошлись. Я зашла. Такая светлая комната, прям на мой вкус.
Близняшка: твоя кровать верхняя, ты такая красивая, а волосы как снег, а...
Я: а глаза как лёд
Близняшка: да, кстати меня зовут Руби
Я: а меня Ай, ты довольно активная)
Мы пожали друг другу руки. Я быстренько разложить вещи.
Руби: я сейчас иду обедать ты со мной?
Я: если можно?
Руби: конечно.
Мы пошли в столовую, потом взявши еду сели за стол.
Руби: мы с ребятами всегда тут сидим.
Мы сидели и болтали. Мой телефон зазвонил. Я открыла сообщение...а точно забыла совсем про это. Написав некоторые слова я нажала на кнопку отправить.
Руби: твоя родители решили развестись?
Я: да...
Руби: с кем останешься?
Я: с мамой, с папой не вариант.
Руби: почему?
Я: у меня есть сестра и папа винит меня в ее пропаже.
Руби: ясненько, ты грустишь иза этого?
Я: нет.
Пока я показывала Руби про свое детство к нам подошли ее друзья.
Девушка: ты что ее собой позвала?
Руби: да...мне нельзя пообедать со своей новой подругой?
Девушка: убирайся отсюда.
Руби: но все места заняты.
Я: ничего, мне не привыкать...поем на заднем дворе.
Я ушла. Ну нечего, на улице не так уж плохо.
Пока я ела то вода уже нагрелась. Ну нет, хоть здесь будет полезна моя способность.
Взяв стакан в руку я заморозила воду.
Я: ой...перестаралась.
Поставив стакан на поднос я пошла сдавать посуду, поставив поднос я заметила как странно смотрит на меня Парень иза стола Руби. Заметив что я смотрю на него он отвернулся...странный он.

Наследница БоговМесто, где живут истории. Откройте их для себя