8 часть

3 1 0
                                    

Свет? Я в раю? Нет... Я не потеряла сознание? Но во мне осколок... То что сейчас я могла это только слышать звуки, голоса.

Тайра: ....она точно очнётся?

Тот голос который сначала нашей встречи невзлюбил. Тот голос который кричал когда меня поранили. Тайра. Слышу звук, как будто звенит колокольчик.

Тайра: ....я благодарна тебе что ты спас её, с..спасибо.

Её голос дрожал. Ббббррруууу. Кто-то подал голос? Какое-то животное. А, так это звук портала? Когда Тайра взяла меня на руки она затащила мне в портал. 

Лили: вы долго....

Лили повернулась к нам. В этот момент Тайра упала на колени. Хоть я вешу мало но Тайра не такая сильная, тем более она пострадала когда влетела в стену. Она держала руки на одном месте, грудь. С её волос капали капли воды. Кровь на плече смешалась с солёной водой и ручьём стекала на пол. А Ай продолжала лежать на холодном поле. Лили быстро подбежала и села на колени. Она была встревоженной. Она положила руки на ее плечи.

Лили: что случилось? Почему Ай...

Тайра: это я виновата!

С её глаз начали капать горькие слёзы. Я клянусь что слышала звук как они падали. После я отключилась. Голова Тайры была опущена вниз. Лили посмотрела на ее руки. Попытавшись их убрать Тайра только прижала их сильнее к груди Ай.

Лили: успокойся, дай мне посмотреть.

Наконец-то Тайра подняла голову. Она сжала губы. Её глаза были красными, опухшими. Когда она кивнула Лили аккуратно убрала ее руки. Лили увидела пятно, чёрное пятно.

Лили: о боги! 

Она прижала руки к губам. В этот момент в штаб зашёл Аква. Был встревоженным, он наверное услышал её крик. Аква быстро подбежал к ним. С начало посмотрев на Тайру и меня, а потом перевёл взгляд на Лили.

Аква: что случилось?

Лили: яд. осколок несу.

Он быстро взял Ай на руки и пошёл к выходу. Лили помогла встать Тайре и они пошли за ним. Мои мокрые волосы свисали с его рук. Губы были фиолетовыми, а одежда полностью мокрая вперемешку с кровью.

Лили: отнесём её в их комнату, нужно её переодеть, а там и поговорим.

За окнами было недостаточно темно но в коридорах никого не было. Лили резко открыла дверь комнаты. Руби которая сидела на кровати быстро встала.

Руби: что случилось?

Увидев меня без сознания на руках Аквы она прикрыла рот рукой чтобы не закричать. Аква положил Ай на кровать.

Лили: отведи Тайру к её комнате.

Аква кивнул, взял Тайру под руку и вышел. Быстро забежав и сорвав и крючка полотенце Лили вышла с ванны. 

Лили: помоги мне снять с нее одежду, нужно насухо её вытереть.

Дойдя к комнате Тайре они зашли внутрь. Тайра подошла к шкафу, взяла одежду, зашла в ванную. Прошло где-то минут 10 и она вышла. Сухая, переодетая, насухо собрание волосы, даже не скажешь что что-то случилось. Но ее заплаканное лицо давало о себе знать.

Тайра: спасибо что проводил.

Аква: не за что...

В дверь постучали. Когда дверь открылась то на пороге стоял Астрод.

Астрод: Аква? Ты что тут делаешь?

Тайра: а ты зачем пришёл?

Он посмотрел на нее.

Астрод: я пришёл отдать тебе его.

Он протянул ключ. Тайра взяла его и одела на руку.

Астрод: ты плакала? что-то случилось? 

Аква: Ай..у нее на теле пятно несу...

Его глаза округлились. Астрод направился к комнате где жили Ай и Руби. Не отставая от Астрода. Тайра побежала за ним, а закрыв за ней двери Аква тоже побежал за ним. Дверь комнаты распахнулась и они зашли в комнату. Руби сидела на кровати чистя апельсин. Лили стояла рядом. Отломив дольку Руби дала её мне. Мы все посмотрели на них.

Я: привет.....а

Тайра крепко обняла меня. Я смотрела на парней пока она крепче начала меня обнимать. Как мне показалось Астрод был обеспокоенным моим состоянием. Когда я перевела взгляд на Акву, он лишь кивнул. Я приобняла плечи Тайры.

Я: я тоже рада тебя видеть.

Тайра: прости.

Я: ты не виновата, я сама кинулась на него. Даже если бы попыталась меня остановить я всё равно сделала бы это.

Тайра отошла от меня. Её за плечи обнимал Астрод. Почему меня это бесит?

Астрод: как ты очнулась? 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наследница БоговМесто, где живут истории. Откройте их для себя