6 часть

5 1 0
                                    

Я: может разделимся на две группы. Одна будет отвлекать Темную Мать, а другая поплывёт за ключом?
Лили: это отличная идея, а как же Нави?
Я: нас пять, пополам уже не получается. Поэтому Астрод и Тайра поплывут за ключом, Руби и Аква будут отвлекать Темную Мать, а я...займусь драконом.
Аква: это рискованно!
Руби: согласна, а если ты умрёшь!
Я: всё будет хорошо)
Я нервно улыбнулась. Есть самый главный вопрос... 
Я: как мы будем дышать под водой?
Лили: я раздам вам оквариус.
Я: что это такое?
Астрод: это камень который позволит нам дышать подводой.
Руби: а как же свет? Подводой же темно и света там нет.
Лили: камни света тоже не подойдут, если их намочить то они потеряют их свойства.
Все начали думать. Это был сложный вопрос. Как провести свет на глубине океана? 
Я: у меня есть идея!)
Аква: какая?
Ай развернула левую руку. Ледяной свет издался в руке. Все смотрели с интересом.
Я: Астрод можешь издать маленький огонёк? 
Астрод молча издав маленький огонёк стрельнул ей в руку. Девушка моментально начала крутить правой рукой над ее творением. Три, два, один...
Ай: готово!)
Она сотворила ледяной кристалл, который излучал свет. 

Руби: он так красиво светится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Руби: он так красиво светится...это нам поможет?
Ай: да, я могу сделать несколько таких)
Лили: красиво и практично) Мне нравится) 
Прошло 5 минут, Лили принесла оквариус, а Ай с помощью Астрода сделала для всех кристаллы. Все были готовы в идти в путь. Мы зашли в портал, как только мы перенеслись то сразу очутились в воде. Увидев затопленный храм вторая команда и я начали плыть туда, а первая команда стояла на чеку. Мы плавали между колонами и кучу длинных коридоров. Заплыв чуть чуть глубже я наткнулись на странную комнату. Я решила зайти в нее. Она была не пустая! Много рисунков на стене, свитков и разных книг. Это что древняя библиотека? Я прошла чуть дальше. Я заметила факел, но он был опущен в правую сторону.
Я: почему факел наклонен в сторону?
Девушка подошла и повернула его. Комната задрожала. Стена открылась! Как я ненавижу тайные проходы...Раз он здесь, это значить там должно быть что-то ценное. Я без раздумий зашла в него. Там было темно но ледяной кристалл освещал мне путь. Я и шла по длинному коридору пока не вышла в комнату со статуями.
Я: что это за место?
Все стены были в орнаментах и в древних символов. На одной стене было видно портрет богини воды. Мы с ней чем-то похожи...может лицом? Посередине комнаты стояло две статуи водных драконов, а между ними лежала большая лежанка, а на ней спит Нави...Решив прочитать некоторые символы, я тихонько подошла к ним поближе. 
Я: чтобы убить вонзи в сер..дце оскол..лок  нес..у
Что такое осколок несу? Дракон проснулся, он увидел меня. Может притвориться мёртвой? Ну с медведями же срабатывает. Походу он не рад новым лицам в его окраине. Он такой большой. Нави начал ходить вокруг меня и рычать. Я потихоньку отходила назад, он приближался. Я упёрлась в картину. Придётся драться, не хочу же я умереть. Встав в боевую позу я была готова к драке но он...остановился!? Он сел на против меня как собачка. Он выглядеть таким миленьким сейчас. Я решила к нему подойти. Медленным шагом, медленным. Он наклонил голову. Я положила свою руку ему на голову и начала гладить. На ощупь его чешуя была приятной. Храм начал трястись, как будто в него что-то кинули. Нави сразу же метнулся к большому пузырю. Я где-то про них читала...да, волшебный пузырь может служить как дверь-зашита, который пропустить только владельца ну...или для кого он был создан. Я побежала обратно, в коридоре я встретила ребят.
Тайра: ты где была?
Астрод: сейчас не до этого.  Мы оплыли весь храм но так и не нашли ключ.
Я: Нави проснулся...мне надо найти ребят.
Я поплыла к окну. Сумев разгледеть силуэты я повернулась к Астроду и Тайре.
Я: Темная Мать уже здесь.
Астрод: надо быстрее искать ключ!
Они хотели уплыть но я их задержала.
Я: стойте, а вы не знаете что такое осколок несу?
Тайра: вроде это осколок тёмного камня, а что?
Я неловко улыбнулась, надо не подпустить Нави к Тёмной Матери, у неё точно он есть. В окно влетел Аква. С его рта начала идти кровь. Я подплела к нему. 
Аква: я в порядке...а Руби.
Аква не мог пошевелится, Тайра подплыла к нему.
Тайра: я останусь с ним, а ты иди к Руби!
Руби...она осталась одна. Я быстро выплела из окна. Я слишком медленная под водой. Вдруг меня кто-то подцепил. 

Это же Нави) Мы плыли очень быстро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это же Нави) Мы плыли очень быстро. Увидев Руби я отцепилась от него...

Наследница БоговМесто, где живут истории. Откройте их для себя