Тучи начали чернеть, кажется дождь начинается. Мы направились обратно в здание лагеря. Уже вечер...и теплый летний дождь. Мы пошли в столовую, там мы встретили ребят. Я была не голодной, как странно...но всё же я решила поужинать пастой с креветками. Если быть честной то из морепродуктов я ем только креветки... Не успела я сесть за стол как Тайра начала меня благодарить за то что я дала ей прогуляться с Лео.
Астрод: хватит, дай ей поесть...
Руби: да, потом отблагодаришь. За весь ужин она не чего не съела.
Я: ничего страшного, у меня такое бывает)
Аква: на...хотя бы яблоко съешь)
Он кинул своё яблоко.
Я: спасибо)
Я откусила один кусочек. Мы сдали посуду и пошли по комнатам. Все легли спать, а мне не спалось и я решила пойти в библиотеку. Хоть почитаю. Зайдя в нее я решила найти ту книгу которую я в прошлый раз видела. Пока я искала то заблудилась, а связь не ловит. Вот чёрт! Я ходила где-то минут 15, но выход так и не нашла. Я была в отчаянии. Но тут я услышала знакомый голос.
???: помоги...м..мне...
Я подняла голову. Я снова слышу этот голос. Решив закрыть уши руками, мне ни чуточку не помогло.
Я: кто здесь?!
???: я...т..тут...
Он звал меня. Мне было интересно и страшно. Ключи от библиотеки были только у Лили и у меня...
???:п..помоги...мне...
Я пошла на звук. Всё дальше я шла, тем громче я слышала этот голос. Я стояла удивлённая. Почему кусочек стены был из льда? Я захотела дотронутся. НЕ устев протянуть руку как...
???: я помогу тебе...
Я пошатнулась. Бдищщ...послышался звук. Как будто книга упала с полки. Я рванула в противоположную сторону. Мне и так страшно, а тут ещё книга упала. Я так быстро нашла выход из библиотеки, это странно... Но мне сейчас всё равно, я так испугалась что у меня ноги трясутся. Я закрыла библиотеку и направилась в комнату. Завтра я приду туда обратно и проверю ту стену. Проснувшись я пошла к шкафу чтобы выбрать наряд.Руби: воуу...просто шикарно)
Я: спасибо)
Мы направились завтракать. По дороге мы встретили ребят. Аква дал мне поднос для еды.
Я: мне он не нужен)
Я решила взять кофе и большой круассан. Подойдя к нашему столу я поставила круассан на стол. Открыла кофе, сделав лёд и закрыв стаканчик, я побежала в библиотеку.
Аква: ты куда?
Я: в библиотеку!
Забежав в ее я чуть не столкнулась с Лили.
Лили: куда ты так спешишь?
Я: мм...надо разгадывать загадку)
Не хочу говорить о том что было вчера ночью. Поставив свой завтрак на стол я сказала.
Я: я пойду пройдусь по библиотеке)
В ответ она кивнула. С начала надо идти в глубь библиотеки. Прошло где-то минут 20, но я ничего не нашла... Блуждая дальше, я даже не заметила что вышла в самое начало.
Лили: а вот и ты) Нашла что хотела?
Я: д..да.
Я села за стол к ребятам, открыла круассан и начала кушать. На столе как всегда было очень много книг.
Лили: ребята у нас проблема.
Тайра: какая может быть проблема?
Лили: здесь какие-то иероглифы...
Астрод: ты же умеешь читать иероглифы, так в чём проблема?
Лили: эти я не могу прочитать.
Аква: дай взглянуть!
Лили положила книгу на стол. Тыкнула пальцем на страницу книги.
Руби: и как нам быть?
Я взглянула на строку с иероглифами. Это же те которые я видела на табличке когда мы ходили за первым ключом. Я могу прочитать?! Все отошли от стола и начали то сорится то жаловаться. Но я и Руби остались сидеть за столом.
Я: т..темно, вокруг од..на вода. Б..будь аку..ккурат..ен, На..зи охр..раняет.
Руби: что? Ты что это прочитала?
Я: наверное) Только не говори ребя...
Руби: РЕБЯТА, АЙ СМОГЛА ПЕРЕВИСТИ ЭТИ ИЕРОГЛИФЫ!
Не успела я договорить как Руби в своём репертуаре крикнула на всю библиотеку. Ребята удивлённо посмотрели на меня. Они подошли к столу, некоторые сели, а остальные продолжали стоят.
Лили: откуда ты знаешь древние мифические иероглифы?
Тайра: тот же вопрос? Ты даже ни знала о существовании других миров.
Все они смотрели на меня.
Я: я не знаю...Я раньше их не встречала и не учила. Помните мы ходили за первым ключом?
Аква: да.
Я: там стояла табличка с такими же иероглифами и на ней было написано что там стоит поле которое ни даёт пользоваться магией, моста тоже не было, мне пришлось напивать песню чтобы пройти и забрать ключ.
Астрод: хорошо...переведи нам загадку.
Они струдом мне верят. Я говорю правду, я правда не учила их. Но мне они были знакомыми...
Я: темно, вокруг одна вода. Будь аккуратен, Нази охраняет.
Аква: кто такой Нази?
Тайра: по легенде Нази это водный дракон который обитает на родине богине воды. Так сказать домашний питомец.
Я: это значит у нас будет целых две проблемы.
Астрод: отправляемся сейчас же.