На следующее утро я наконец-то выспалась, на удивление. Руби сидела в кресле перелистывала инстаграм. Умывшись я посмотрела на часы.
Я: СКОЛЬКО?!
Я быстро подбежала к шкафу. Руби резко встала и спросила.
Руби: что случилось?
Я: уже 12:10, у меня же свидание.
Руби: и ты пойдёшь? Ты же говорила что не пойдёшь.
Я: я сказала что подумаю... Хоть повеселюсь)
Руби растянулась в улыбке. Найдя подходящий наряд я начала переодеваться.Руби: тебе так идёт белый цвет.
Я: спасибо)
Расчесав волосы я пошла на место встрече. Лагерь большой и нам можно выходить за приделы него, если у нас есть билетик. Билетик можно взять у охранника. Подойдя к парку который располагался на территории лагеря я села на скамейку. Парк был очень красивым, тут даже посадили сакуру (дикую вишню). Через 5 минут ко мне подошёл парень. Его звали Лео.
Лео: прости я задержался.
Я: ничего)
Мы пошли гулять по парку. Мы разговаривали на разные темы. Он иногда спрашивал меня про Тайру. Мне очень нравится парк, тут так свежо, чисто... вдруг камень телепортации засветился. Лили рассказывала что камень засветится когда я буду нужна. Увидев туалет я решила скрыться там.
Я: я отойду не надолго.
Лео: без проблем)
Оставив его одного я зашла в туалет. Наконец найдя свободную кабинку я открыла портал.
Я: интересно за каким ключом они сейчас пошли?
Я зашла в портал. Выйдя с него я не почувствовала земли под ногами.
Я: ааааа!
Я падала в низ. Я что вот так просто умру? Бам...почувствав что на твёрдой поверхности я открыла глаза.
Аква: да ты прям как ангел, с небес упала)
Все рассмеялись кроме Астрода, мы плавали в облаках на лодке.
Астрод: ты где была?
Тайра: и что это за наряд?
Они оба посмотрели на меня.
Я: просто...
Руби: она ходила свидание)
Тайра: свидание!
Я: слушай, я тебе потом всё объясню)
Я нервно улыбнулась...лодка зашаталась как будто в нее что то кинули. Тайра начала предъявлять ко мне претензии. Я выглянула посмотреть и увидела Темную Мать.
Темная Мать: игра продолжается!
Крикнула она. Она почти была впритык к нам.
Я: лодка может быстрее плыть?
Астрод: не уверен.
Тайра: Аква может ты поможешь?
Аква: без проблем.
Аква протянул руки в сторону Темной Матери и своими способностями помогал плыть лодке быстрее. Но она нас догоняла.
Темная Мать: от меня не уйдёшь!
Руби: этого мало.
Она держала в руках браслет воздуха. Надо быстрее что-нибудь придумать, НО ЧТО ЖЕ?! Я быстро взяла браслет, дёрнув одну руку Аквы я надела его на него. В этот момент из его рук донося ураган и он смыл Темную Мать.
Темная Мать: я приведу тебя в ад...
Аква: ещё посмотрим.
Я нервно села и продолжала смотреть в след Темной Матери. Почему именно Лайла...ПОЧЕМУ! Мы соберём все ключи и я тебе освобожу...я обещаю тебе, сестрёнка. Астрод открыл портал. Мы пригнули в него. У меня даже как-то настроение упало... Мы очутились в штабе ОМТ. Нас встретила Лили.
Лили: наконец-то вы пришли, почему так долго?
Астрод: потому что кто-то был занят.
Она посмотрела на меня, я сделала виноватое выражение лица. Выходя в библиотеку мы сели за стол.
Лили: молодцы у нас теперь есть целых два ключа)
Она позвала того миленького зверька то кота, то фею?
???: признаная? ПРИЗНАНАЯ!
Маленький зверёк начал крутится вокруг моей головы. Он такой миленький) Вытянув ладонь он сел на нее. Я начала гладить его голову пальцем.
Я: кто это такой?)
Лили: это Мая, наш фамильяр. Она охраняет ключи)
Аква: простыми словами наш миленький помощник и защитник.
ЛЕО ИЩО ЖДЁТ МЕНЯ! Я резко встала, а Мая взлетела. Открыв портал я хотела зайти но Тайра перекрыла мне дорогу.
Тайра: куда ты?
Я: меня Лео ждёт...
Тайра: кстати да, мы так с тобой и не поговор...
Не успев договорить я схватила ее за руку и потащила в портал. Мы оказались в кабинке туалета.
Я: так теперь слушай меня, он всё время спрашивал о тебе. Сделаем вид что я тебе тут случайно встретила.
Тайра: правда?..хорошо)
Всего прошло 10 минут, в том мире время идёт по другому. Мы вышли с туалета и направились к нему.
Я: надеюсь я не заставила тебя ждать)
Лео: та нет...
Он увидел Тайру. Она нервно улыбнулась.
Я а, это...я встретила Тайру. Ты не против если она с нами погуляет?
Лео: хорошо...
Я шла по центру, говорила об Тайре и всё такое чтобы разговорить его. И у меня это получилось. Они шли и разговаривали на разные темы, они как будто не замечали меня. Я остановилась но они продолжали идти.
Я: ха, получилось)
Я развернулась и врезалась в...Астрода?
Я: что ты тут делаешь..?
Астрод только усмехнулся и пошёл к озеру. Я решила пойти за ним. Дойдя к озеру он облокотился на перила моста.
Астрод: знаешь я не когда не был так счастлив как сейчас...
Он что захотел мне раскрыться? Я стояла рядом.
Астрод: В мои 10 лет папа умер, после этого мама стала пр0ститYтк0й. Место того чтобы найти нормальную роботу она ходила к мужикам. В школе меня считали изгоем и за мамы, на до мной издевались и смеялись. В 14 лет мама вышла замуж за богатенького мужчину. Я начал давать отпор обидчикам, ко мне кланялись девушки, я им отказывал, но мне не стало лучше...
Я: я тебя понимаю...
Он посмотрел на меня. Я повернула голову к озеру.
Я: Это произошло когда я пошла в первый класс меня гнобили, издевались и за внешности, мне было плевать, пока в 6 классе не пропала моя сестра, меня винили и за ее пропажи, после этого мне стали запихивать тараканов в шкаф, обливать водой, резать волосы, а в 9 классе меня избили и ранили правую руку ножом. Меня успокаивала мама, а папа...папа...
Я не хотела продолжать, но всё же продолжила.
Я: папе было всё равно на меня. Можно сказать что он стал меня ненавидеть после пропажи сестры, винил меня...
Астрод: но на вид ты выглядишь счастливой...
Я: психика, понимаешь..?
Я повернула голову к нему.
Я: я всегда на людях счастлива)
Я улыбнулась. Детская травма. Хорошо что это позади...и 11 класс я буду проходить на домашнем обучении.
Астрод: фальшивая улыбка.
Я: да...