Его взгляд...

1.5K 51 19
                                    

P.s-ваши места были в первом ряду.
Вот вы приехали на место назначения концерта. Он проходил на каком-то стадионе. Вы очень были удивлены, что купили билеты на 1 ряду, вы даже не понимали почему их не раскупили. Народа было очень много. Вот вы пришли на первый ряд. Концерт должен начаться с минуты на минуту. Свет погас. Раздались крики на весь стадион. Появились они...8 участников группы. Вы были настолько рады, что чуть-ли не в обморок упали. Первая песня была твоя любимая-«Domino».
Вы слушали с удовольствием.

Начинается вот эта пария Феликса. Это скорее всего была твоя самая любимая его партия из всех песен. Она была у тебя на 1 месте. Ну вот что странно, ты смотрела на Феликса, а после ваши взгляды встретились. Вы долго смотрели друг друга, можно сказать всю его партию. И тут происходит то, чего ты не ожидала. Он тебе улыбнулся своей шикарной улыбкой. Ты была в шоке, улыбнулась ему ответ и помахала, а он тебе в ответ. Твоей радости нет предела. Дженна это заметила.
Д: ЧТО?! ТЕБЕ ФЕЛИКС В ОТВЕТ ПОМАХАЛ?! Я ЖЕ ТЕБЕ ГОВОРИЛА, ЧТО НА ТЕБЯ КТО-ТО ВНИМАНИЕ ОБРАТИТ ИЗ НИХ!!!
Ты: да тише ты, не ори так!
Феликс слышал ваш разговор, так как вы были близко, и можно сказать так, что немного посмеялся над этим. Вы заметили это.
Д: т-ты сейчас видела?...
Ты: я даже не ожидала этого...
Вы были в шоке. Ты конечно же смотрела на Феликса, так как хотела встретится ещё раз с его прекрасным веснушчатым личиком и шикарными глазками. Он был похож на солнышко. Ты уже не надеялась, что ещё раз он на тебя посмотрит, но когда у них был перерыв между песнями, они могли поговорить с фанатами. Ты смотрела на него, как вдруг...
(Ф-Феликс)
Ф: что за красивая девушка смотрит на меня?-обращался он к тебе.
Все мемберы и те фанаты, которые стояли рядом посмотрели на тебя.
Ты лишь улыбнулась ему, а он тебе. Ты думала, что умрешь на этом концерте.
Д:Т/ИИИ, РАДУЙСЯ, ТВОЙ БИАС ТЕБЯ ЗАМЕТИЛ!!
Она сказала это настолько громко, что даже мемберы услышали это и посмеялись.
Ф: твой биас?)
Ты кивнула. Ты засмущалась, ведь и правду, твой биас заметил тебя.
Ф: сегодня мы можем выбрать человека, который поднимется на сцену и сможет с нами сфоткаться и тд.
(Не знаю есть ли такое, но давайте представим, что есть)
(Б-Бан чан)
Б: поэтому мы уже выбрали этого человека!
Все взгляды были направлены на тебя. Ты не понимала, что происходит.
Ф: милая леди, как вас зовут?-обратился он к тебя.
Ты: т-т/и
Ф: красивое имя)
Вдруг Сынмин подходит к Бан Чану и просит о чём-то, после чего указывает на твою подругу Дженну. Дженна была в шоке, как и ты.
(Х-Хёнджин)
Х: как вас зовут?
Д: Д-дженна
Х: прямо сейчас на сцену поднимаются две девушки: т/и и Дженна!
Ты взяла подругу за руку и вы пошли на сцену. Охрана открыла вам проход на неё. Вот вы выходите на сцену и сразу же раздаются аплодисменты.
Б: и так, что бы вы хотели сделать сначала?
Ты: обнять вас, а что же ещё?-немного посмеявшись сказала ты. Мемберы тоже посмеялись. Сначала вы обнимались с Бан Чаном, Минхо, Хёнджином, Ханом, Чонином, Сынмином и Чанбином, но вот, очередь дошла до Феликса. Ты его обняла, а он тебя ещё крепче.
Ф:*как же от неё вкусно пахнет*
Ты:*как же от него вкусно пахнет*
Вы не могли перестать обниматься.
Б:так так так, все, т/и и Дженна, может сфоткаемся?
Д: конечно! Ещё спрашиваешь!
Вы встали и сделали совместную фотографию, после чего попрощались с мемберами(помахали друг другу рукой)
Б:покаа!!
(Дж-Хан Джисон)
Дж: пока!!
Феликс махал тебе рукой, улыбался своей шикарной улыбкой и до конца провожал взглядом, так же улыбаясь.

Б:так так так, все, т/и и Дженна, может сфоткаемся?Д: конечно! Ещё спрашиваешь!Вы встали и сделали совместную фотографию, после чего попрощались с мемберами(помахали друг другу рукой)Б:покаа!!(Дж-Хан Джисон) Дж: пока!!Феликс махал тебе рукой, улыб...

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Стилист Where stories live. Discover now