Вы вызвали такси и сели в него. Всю дорогу вы ехали молча. Спустя 10 минут вы приехали.
Ты:감사합니다(спасибо)
Вы вышли из такси и пошли в дом. Сразу, как вы в него зашли, то плюхнулись на кровать и уснули. В то время у скз:
Феликс не мог этого принять. Он пошёл в гримерку, где должно было быть собрание, сел за стол и уткнулся в телефон. Он был очень расстроен. Когда началось собрание Феликс был очень грустный и сидел с таким лицом:Он был сам не свой.
Б: Феликс? Все хорошо? Я волнуюсь
Ф: Т/и и Дженну не приняли...
(С-Сынмин)
С: что?! Но почему?...
Ф: видите ли, этому старому придурку нужны профи, Т/и и Дженна справились лучше каких-то профи!
Сзади к Феликсу подошёл Чонин и без лишних слов положил ему руку на плечо, что бы тот успокоился. Феликсу и правда стало легче, но он не мог принять тот факт, что вы больше не их стилисты.
Конец.
Вы сразу уснули и проспали так весь вечер и все утро.
6:00. Пора вставать. Вы встали очень грустными. Оделись и пошли в кафе, так как дома вам было не по себе. Вы купили себе холодный кофе со льдом из стар бакс и пончик. Вы пошли в университет. Когда вы пришли, то в нем было ещё пусто, поэтому вы решили пойти в зону отдыха(да, она была в вашем университете) вы просидели там до начала занятий. День проходил скучный, у вас было 3 пары. После 2 пары вы пошли в столовую.
Тем временем у скз:
На практику пришли уже профи. Они спокойно делали свою работу(красили парней) девушка, которая красила Феликса была молчаливой, что немного раздражало Феликса. Он сидел в тик токе пока его красили.
(Ст-девушка-стилист, которая красила Феликса)
Ст: Мистер Ли, не могли бы вы посмотреть на меня?
Ф: какой я вам мистер Ли? И вообще, макияж ужасен!
Ликс встал и вышел из гримерки и направился в студию(там он хотел немного отдохнуть и побыть в тишине.) Когда он зашёл в студию, то увидел, что тренировка идёт у twice.
Ф: ой, извините пожалуйста
(Н-наен)
Н: ничего! Феликс, почему ты такой грустный? Что-то случилось?
Ф: да не, так, из-за новых стилистов...
Н: а, это из-за Т/и? Бан Чан нам рассказал про тебя и т/и
Ф: что?!
Н: ты не волнуйся, он ничего кроме того, как ты грустен после ее ухода ничего не говорил
Ф: а, ну и слава богу! Можно посмотреть, как вы тренируетесь? Просто отдохнуть хочу
(Д-джихё)
Д: да, но только не мешай нам!
Ф: да, конечно, спасибо
Тем временем в гримерке:
Ст: я что настолько ужасно сделала макияж?
(М-Минхо)
М: нееет, просто он хотел, что бы у нас были другие стилисты, так как там была одна девушка, его лучшая «подруга»
Ст: а? Подруга? Он с ней что, больше никогда не увидится?
М: да, верно
Девушка позвала остальных гримеров( своих подруг) что-то сказала им шепотом, на что девушки кивнули и вышли из гримерки, осталась только та, которая красила Феликса.
Ст: ладно, прощайте!
Б: прощайте?
Ст: да, мы не устроимся на эту работу, раз Феликсу так плохо-немного грустно сказала девушка.
С: это просто шикарный поступок! Можно узнать ваше имя?
Ст: имя? А, я Чон Джиён
С: спасибо! Вы очень выпучили и меня и Феликса, я вам благодарен...
На что девушка только улыбнулась и вышла из гримерки. Девушки вместе пошли к Ким Минсу. Постучавшись было слышно короткое «Входите»
Джиён зашла.
(Чд-стилист, который красил Феликса)
Чд: добрый день, Ким Минсу!
Км: о, Джиён, рад вас видеть, подписываем контракт?
Чд: нет, я вынуждена с девочками отказаться от этой работы
Км: что? Но вы же были так рады, что случилось?
Чд: личные обстоятельства. До свидания!
Девушка вышла из кабинета.
Конец.
Вы пошли в столовую. Там вы купили себе поесть, вы все так же были грустны. Тут на твой телефон раздаётся телефонный звонок.
Ты: а?
Ты взяла трубку.
Ты: ало?
Км: добрый день, Т/и, готов сообщить, что вы приняты на работу стилиста stray Kids, как и ваша подруга. От пар мы вас освободили, ждём вас в офисе, что бы вы подписали документы.
Ты: что?! Правда?!
Км: да, до встречи!
Звонок окончен.
Ты: ДЖЕНН!! НАС ПРИНЯЛИ НА РАБОТУ!!
Д: ЧТО?! УРА! ПОШЛИ БЕГОМ!!
Вы сразу вызвали такси и поехали в офис.
YOU ARE READING
Стилист
FanfictionУ stray kids появились новые стилисты, которые отвечали за их внешний вид перед съемками, концертами/фотосессией