P.s-Вы с Дженной жили в одном доме, а так же ходили в один университет. Университет Корё. Да, этот университет для изучения искусств дизайна в Корее. Вы хотели поступить на стилистов. Вас обучали макияжу, хорошему выбору одежды и умению делать причёски. Так же вы искали совместную работу, ведь не могли жить друг без друга. Так же вы были стилистами самих ТХТ! Ваш макияж, выбор одежды и причёски им очень понравились! Благодаря этому на ваш тик ток с Дженной подписалось 300к. Иногда к вам подходили фоткаться. С каждым днём подписчиков становилось больше и больше. Приятного прочтения!
6:00. Утро. Вы с Дженной встали и пошли на кухню.
(Т/и=ты; Д=Дженна)
Ты: ох, как же я хочу спать!
Д:да не говори, я сейчас подохну
Ты: надо кофе заварить
Д: мне лень
Ты: мне тоже
Д: слушай, может мы пойдём ещё поспим, а потом сходим в ларёк и купим там кофе с завтраком?
Ты: отличная идея! А во сколько встанем?
Д:ну смотри, университет в 8:00, сейчас 6:00, значит в 7:00 можем встать, одеться и пойти
Ты: математик?
Д: да не
Ты: слушай, сегодня надо приходить аккуратно одетыми, сегодня какой-то праздник, ты знаешь какой?
Д: стоп, какое сегодня число?
Ты: 5 апреля, а что?
Д:...
Ты: Дженн?(так ты называла подругу)
Д: сегодня у stray kids концерт, билеты ещё до конца не распроданы...
Ты: тогда что ты сидишь?! Бегом побежали покупать билеты!!!
P.s-вы были фанатки по скз, у вас появилось больше возможностей, что бы встретить своих кумиров. Твой биас был Феликс, а у Дженны Сынмин.
Ты быстро зашла на сайт, что бы купить билеты.
Ты: урааа! Осталось 5 билетов!!
Д: покупай бегом!!
Ты: все!!! Урааа!!
Д: НУ НАКОНЕЦ-ТО!!
P.s-вы были очень рады. Вашу радость нельзя было описать, вы были слишком рады тому, что сможете увидеть своих кумиров(stray kids).
Д: а теперь пошли спать!
Ты: какой спать?! Надо собирать одежду на сегодняшний концерт!!
Д: ты права, он почти сразу после университета!
Ты: все, пошли выбирать одежду на него, бегом!!
Вы пошли смотреть, что у вас есть в шкафу. Ты остановилась на этом варианте:А Дженна на этом:
Ты: ну наконец-то! Сколько время?
Д: щас посмотрим. Т/иша...7:28...
Ты: что?! Бегом собираться!!
Вы сделали все водные процедуры и пошли одеваться. Ты одела это:А Дженна это:
Вы собрались и пошли в университет. Там ничего интересного не происходило.(мне просто лень описывать) вы собрались, вызвали такси и поехали домой. Вот вы дома и уже хотите одеваться, но твой взгляд падает на другой наряд. Ты решила, что лучше будет одеть это:
Это был новый наряд, который ты купила меньше недели назад. Ты решилась показаться Дженне.
Ты: Дженна, посмотри, нормально?
Ты вышла и показалась подруге.
Д:вау...на тебе сидит шикарно...думаю, что кто-то из скизов обратит на тебя внимание)
Ты: да что ты несёшь? У них таких куча! А я что? А я просто русская девушка и все!
Д:ну ну)
Ты: Дженна!
Д:да ладно тебе, пошли, а то опоздаем!
Вы опять вызвали такси и поехали на место назначения концерта.
______________________________________
Эти части выпущены для того, что бы вы имели представления о новом фф(кто-то меня просил) я могу писать сразу два фф, для меня это не составит проблем.
YOU ARE READING
Стилист
FanfictionУ stray kids появились новые стилисты, которые отвечали за их внешний вид перед съемками, концертами/фотосессией