Б: ну все
Хёнджин с Минхо побежали от Бан Чана, но он их догнал и взял по локоть.
Б: теперь идём так
Х: да за что
М:"как бы тебе отомстить, Бан Чан"
("..."-мысли)
Б: чего это ты там задумался?
М: потом узнаешь
Всю дорогу вас с Феликсом расспрашивали про отношения и так далее. Ты заметила на себе чей-то взгляд. Боковым зрением ты заметила парня, который стоял и фоткал тебя с Феликсом, после чего звонил кому-то. Ты забеспокоилась и взяла Феликса за руку. Феликс вопросительно на тебя посмотрел. Ты все мы рассказала, он посмотрел на парня.
Ф: так, не волнуйся, я с тобой
Ты: а если это помощники той самой...меня же...
Ф: т/и, я с тобой! Я тебя смогу заметить, к тому же посмотри, с тобой ещё рядом вся группа, надо будет мы и охрану позовём!
Ты стала чувствовать себя спокойнее. Тебе было очень комфортно с людьми, которыми ты дорожишь, но этот парень и та девушка не давали тебе покоя. Вот вы уже пришли в кафе и сели за столик. Все внимание было направлено на ваш столик, кто-то уже доставал телефон, что бы сфоткаться. Парней узнал почти весь ресторан. Чан понял, что вам не дадут поесть нормально, поэтому встал и сказал:„дорогие гости этого кафе, прошу, можно мы сначала поедим, а потом с вами сфоткаемс"
Почти все сказали:„хорошо, приятного аппетита"
Б: все
К вам подошёл официант.
Оф: добрый день! Что будете заказывать?
Парни заказали и очередь дошла до тебя.
Ты: мне пожалуйста 2 чизкейк один мятный, другой черничный, мятное мороженое и мятный фреш(это был твой любимый обед.
Оф: хорошо
Б: я плачу, сколько с меня?
Оф: уважаемый Бан Кристофер Чан, еда может быть за счёт заведения, если вся ваша группа включая вашых стилистов оставит столь влиятельный отзыв, то есть хороший отзыв, вы согласны?
Б: сначала принесите нам еду, мы попробуем и скажем, если не понравится-оплатим и просто уйдём
Оф: хорошо
Официант ушел. Спустя минут 25 вам принесли ваш заказ.
Б: как вам? Мне понравилось
Х: мне тоже
(Ч-Чонин)
Ч: это очень вкусно!!
Все: мне понравилось
Вы посмеялись.
Б: официант!
Оф: да?
Б: мы готовы оставить отзыв
Оф: хорошо, сейчас
Официант принёс книжку с отзывами. Вы все написали. Оказывается некоторые фанаты ждали, пока вы освободитесь. Вы с Дженной отошли в сторону, что бы не мешать, но оказывается с вами тоже хотели сфоткаться. Вы пофоткались и оказывается, что парням надо было в офис, поэтому вы попрощались и вы пошли с Дженной домой. Дошли вы до дома нормально, но ты осознала, что не отдала Феликсу толстовку.
Ты: черт!
Д: ты чего?
Ты: я не отдала ему толстовку...хотя, это не так плохо...его запах...
Д:оу Т/и, вернись на зееемлю~
Ты:прекрати!
Д: Оф да ладно тебе, кстати, я завтра с 8:00 утра в библиотеку пойду, поэтому я буду рано вставать
Ты: а университет?
Д: так его отменили из-за дня рождения мистера Ли шин э
Ты: ааа... я не знала
Д: дуреха
Ты: эй
Д: пошли спать уже
Ты: да, пошли
Вы пошли спать. Спустя 5 минут вы спали, как медведь в зимнюю спячку.
Время 5:30. У Дженнны звенит будильник, а она не встаёт. Из-за будильник проснулась ты.
Ты: Дженна! *ты кинула в неё подушку*
Д: а....что? Где? Когда? Ты кто?
Ты: выруби свой будильник!
Д: а, щас
Ты: зачем так рано?
Д: просто
Она перезревал будильник на 6:00. Вы уснули.
У Дженны звонит будильник, она встаёт, а ты ещё спишь.
Дженна собралась и ушла, а ты осталась дома одна. Ты проснулась от стука в дверь. Ты пошла открывать. Когда ты открыла, то почувствовала, что тебе прижали тряпку к лицу. Ты отключилась.
Время 1:30, а я пишу для вас фф! Эта глава получилась длиннее, здесь 620 слов. Спокойной ночи!💋
YOU ARE READING
Стилист
FanfictionУ stray kids появились новые стилисты, которые отвечали за их внешний вид перед съемками, концертами/фотосессией