Ты проснулась в какой-то комнате. Окна были заколочены, а ты привязана к стулу. Ты пыталась выбраться, но не получалось, так как верёвка тепла тебе живот и запястье. Твоё лицо оказывается было в крови, ты поняла, что у тебя пошла кровь из носа, когда ты упала. Ты услышала шаги. Они приближались к двери. Дверь открылась и ты увидела ее...Ши Ён...
Ш: ну привет)
Ты: да что вам надо от меня надо?!*говорила ты сквозь слёзы*
Ш: я тебе говорила не подходить к нему?! ГОВОРИЛА! А ты что сделала?!
Ты: но как я не могу не подходить к нему, если я его стилист?!
Ш: против работы я ничего не имею ввиду, а вот целоваться с ним кто тебе разрешал?!
Ты: я с ним не целовалась!
Ш: ты ещё и врешь мне?!
Ши Ён подошла и дала тебе пощёчину. Ты была в шоке.
Ш: я сказала, что убью тебя, поэтому...
Она достала пистолет и направила на тебя.
Ты: ч-что?....
Только она хотела выстрелить, как вдруг ее руку кто-то схватил и направил вверх. Патрон попал в потолок. Ты посмотрела и увидела его...высокого блондина с веснушчатым личиком.
Ты: Феликс...
Следом за Феликсом зашёл наряд полиции и забрал Ши Ён.
Ф: т/и!!
Он бросился тебя развязывать. Когда он развязал тебя, то ты сразу бросилась ему в объятия и начала плакать ему в плечо.
Ты: спасибо*всхлип*спасибо...
Феликс не знал, что делать в такой ситуации, поэтому просто обнял.
Спустя 7 лет:
2030 год. 25 марта. День окончания контракта. Феликс встаёт на одно колено перед тобой.
Ф: т/и, ты выйдешь за меня?
Ты: да!!!
Ещё спустя 3 года у вас появились дочка и сын. Вы жили очень счастливо. Что насчёт Дженны и Сынмина. Дженна готовиться рожать, она на 8 месяце. Вы не перестали с ней общаться.
Конец.
Надеюсь вам понравился этот фф. Хочу сказать одно, возможно мой 3 фф про вампира Феликса будет очень долгим, у меня большие планы на него)
3 фанфик вышел!!
YOU ARE READING
Стилист
FanfictionУ stray kids появились новые стилисты, которые отвечали за их внешний вид перед съемками, концертами/фотосессией