Кибуцудзи Мудзан

1.4K 34 19
                                    

Ты не была истребителем , ты не была особенной . По крайней мере так думала ты . Ты была вторым ребёнком в семье , родители вешали на тебя много работы :работа по дому , в огороде , в сборе нужных лечебных трав в лесу , поход за продуктами . В то время как твоя старшая сестра была их любимицей и новая одежда ей ,и самая лучшая косметика с духами , отдых день за днём . В то время как ты ходишь в обычной лавандовой юкате, которую сама и сшила .

В один из дней ближе к вечеру ты села отдохнуть . Родители с Вай ( так звали сестру) вернулись с прогулки . И первое что ты от них услышал так это то , что ты целыми днями ничего не делаешь , а сестра только подливала масла .
-что-то у меня горло приболело , а у нас травы закончились - начала поглядывать на тебя с ухмылкой,Вэй.
Родители тут же стали суетиться .
-чего стоишь!? Не видишь сестре твой плохо , а ну быстро в лес за травами .
-но сейчас темно и...
-никаких и ! Хоть какая-то польза от тебя будет!

Разочаровано выдохнув ты взяла корзину и направились в лес . Ты оглядывалась при каждом шорохе . Ты знала о демонах и семья твоя знала , но все рано они могли отправит тебя куда-либо поздно ночью . Вот собрав пару трав ты услышал хруст , обернувшись на звук ты стала отступать . Из кустов выходя трое парней .
-посмотрите те , какая девка , небось ещё совсем невинная .
-и чего такая девушка тут забыла ?!
-черт , а эта юката ей так идёт...у меня уже встал .
Они стали окружать ее .
-нет! Стойте ! Пожалуйста! Не надо !
-тише ты ! Расслабься и получай удовольствие !

Они стали лапать тебя , их руки скользи по твоему телу , от этого тебе стало мерзко , мерзко от того , что ты ничего не можешь сделать . Кто-то сжимал грудь , кто-то поглаживал бедра .

-пожалуйста !не надо ! -со слезами на глазах крикнула ты , когда верх юката был жестко стянут вниз . Ты зажмурилась.
После этого ты почувствовала что ,что-то жидкое и очень тёплое на своём теле . Медленно открыв глаза твоему взору упал мужчина в давольно дорогом костюме . Глаза его горели красным , словно два фонаря . С его рук стекала кровь , пару капель попали на одежду и лицо . Он смотрел на тебя пристально , затем присел на корточки . Он стал осматривать очертания , изгибы . Протянув к тебе руки ты дёрнулась . Он аккуратно взял края юкаты , и так же аккуратно надел его на твои плечи .
-как тебя зовут ? -услышав его голос , по телу прошлись мурашки , этот голос , он так успокаивал .
-Т...Т/и
-Т/и , ты знаешь что ночью нельзя выходить ?
-да..меня родители отправили...собрать лекарства для сестры .
-вот как...-он встал и притянул тебе руку . Помедлив ты приняла его жест , как только ты встала на ноги он тут же развернул тебя спиной и прижал к себе .
-не оборачивайся , это зрелище не для твоих глаз .
Проводив тебя до дома , он остановился на границе между лесом и домом .
-ещё встретимся , Т/и . -наклонившись он поцеловал тыльную сторону кисти .

Реакции КРД Where stories live. Discover now