Я люблю тебя с детского сада

161 10 14
                                    

«Мы с Санеми были хорошими друзьями , жили в одном дворе , шли в один сад , были в одной группе . Я всегда поддерживала его , помогала , делала все , что бы он улыбался . Я влюблена в него с детского сада . И все было хорошо , пока в наш двор не переехала ещё одна особо , девочка с заколками в виде бабочек на голове . С тех самых пор , нашей с ним друже пришёл конец . Потому что все его внимание было приковано к ней .

Вся моя жизнь перевернулась вверх дном . Мне было 16 , а моему младшему брату Иноске 10 , когда наша мама умерла . Дом и брат остались на мне . Приходилось работать в две смены , что бы прокормить себя и брата .

Теперь , когда мне 21 , я являюсь вторым учителем истории в Академии клинка . Днём я любимый учитель , а вечером простая судомойка в небольшой кафешке . Я устала , очень устала »

-Хашибира ! Твой мелкий поганец опять прогулял мой предмет .
-Шинадзугава, хватит назвать моего брата поганцем . Я ведь сказала , что обсужу это с ним дома .
-Пф , как будто он тебя послушает .-сказал мужчина покидая пустуя учительскую.
Т/и легла на стол закрытая лицо руками . Она и так не высыпается из-за ночной смены каждый день , так ещё и этот делает ей мозги с утра .
-Иноске , ну зачем ты так...-простонала она .

-Не буду я ходить на эту МАТЕМАТИКУ! Я ЕЁ НИХРЕНА НЕ ПОНИМАЮ ! -крикнул парнишка бросая рюкзак на пол .
-Иноске , прошу , сходи  хотя бы на пару уроков . Давай я попрошу Аой помочь тебе с предметом ?
От слов сестры парнишка покраснел .
-НИ ХВАТАЛО ЧТОБ МЕНЯ БАБА УЧИЛА !
После этих слов он получил тряпкой по голове .
-у тебя сестра учитель , имей совесть ! Я работаю на двух работах , что бы мы с тобой хорошо жили ! Не высыпаюсь , а ты ради меня не хочешь ходить всего на один предмет ! -сев на пол и оперев  локти на маленький столик девушка закрыла лицо руками .
-Я ведь стараюсь ради нас , мне тебе ещё в коллеж и в университет устраивать , а на это все нужны деньги . -с уставшим голосом говорила девушка . -сходи всего на пару уроков . Прошу . Всего на пару .
Выдохнув парнишка сел рядом с сестрой и обнял её .
-ладно, пиши этой Аой, позанимаюсь. Ради тебя . Чтоб этот седой до тебя больше не докапывался .
-Спасибо .
-че кушать то есть , женщина ?
Улыбнувшись словам своего братишки и потрепав  его по голове . Она встала и подошла к плите .
-сегодня у нас вяленая говядина !

Иноске сказал , Иноске сделал . Сегодня он пошёл на математику и даже решил  пару уравнений .
-Привет , Т/и .
-здравствуй , Канаэ
-Удивительно , Иноске сегодня был на уроке .
-да , я в курсе и очень этому рада
-выглядишь паршива , ты хоть высыпаешься .
-ой , да! Не переживай ! И спасибо за заботу . Но мне пара на урок . Ещё увидимся .
Собрав своим бумаги , девушка быстро вышла с учительской и столкнулась с Математиком . Все листья тут же разлетелись по полу .
-господи , вроде не слепая , но ведёшь себя так .
Т/и тут же стала собирать листы . Санеми мог пройти мимо , но увидев стоящую Канаэ решил все же помочь .
-пф, Демоны . Что за чушь ты рассказываешь им на истории ?
-это не чушь , а часть японской истории , легенды . Спасибо .
Забрав с его рук листы девушка покинула кабинет .
-что в детстве , что сейчас-странная .
-бедная , Т/и -чан.
-да че её жалеть ? -после этих слов ему прилетел смачный удар по шее .
-Она работает на двух работах ! Днём тут , а ночью судомойкой . И все для того , что бы брата своего в люди вывести . С 16 лет ведь все на ней . А ты к ней так относишься .У тебя совсем совести нет !? Говорил же любишь . И зачем так поступаешь !?
-да тихо ты , женщина . Разоралась . Я тогда пацаном было , какая любовь . Она же странная !
-Дурак ты !

Реакции КРД Where stories live. Discover now