Реакция ( заказ)

1.8K 26 32
                                    

Реакция на то , что у Т/и дыхание разврата.

Танджиро Камадо
Мальчик был в полном шоке , мало того , что у тебя форма охотника была давольно таки откровенная , так она ещё и соответствовала твоему дыханию . Он всегда краснеет когда видит как ты используешь своё дыхание на заданиях .
В этот раз вы встретились на тренировке в доме бабочки .
-привет Танджиро!
Увидев тебя он тут же покраснел .
-привет Т/и -чан
-как ты себя чувствуешь после задания ?
-отлично ! Спасибо что прикрыла спину...у тебя превосходное дыхание !
-ты правда так думаешь ?!
-да , оно не обычное
Ты обняла паренька .
-спасибо
Парень был в замешательстве , но ответил на объятия .

Зеницу Агацума
Ну...что сказать у него была потеря крови . Когда он увидел тебя на одном из заданий .
-4 ката ! -мгновение и демон убит . Ты изящно приземлилась и повернулась в сторону желтоволосого парнишки . Который тут же упал в обморок .
-ой ! -подбежав к нему ты стала ошиповать пульс- в обморок упал .
Тебе пришлось тащить его на себе .

Иноске Хашибира
Этот кабан искал себе жертву для драки и обнаружил тебя на заднем дворе  . Ты делала отжимание .
Сам того не замечая Хашибира засмотрелся на твою грудь, что с каждым твоим опусканием твоя грудь плотно прижимаемся к земле  , а потом при поднятие вновь принимает округлую  форму .
-интересно , какая она на ощупь -под нос сказал кабан .
В штанах стало тесно он посмотрел на пах , затем на тебя . Затем опять на пах и на тебя .
-ТЫ ВЕДЬМА ! ЧТО СО МНОЙ СДЕЛАЛА ?!?! ДЫХАНИЕ НА МНЕ СВОЁ ОПРОБОВАЛА !?!?! ВЕДЬМА ! Я ВЕРНУСЬ КАК ТОЛЬКО РЕШУ ЭТУ ПРОБЛЕМУ !
Он быстро развернулся и потопал в сторону своей палаты . А ты сев на пол смотрела ему в след .
-чего это с ним ?-наклонив голову в бок спросила ты сама себя .

Столпы
Томиока Гию
-какое у тебя дыхание говоришь ?
-дыхание разврата , да странное , но черт возьми эффективное .
-ты и без дыхание как змей искуситель-не подумав сказал столп воды .
-правда ? Мне ещё...никто не делала таких комплиментов ! Томиока -сан ! Вы знаете как сделать девушке комплемент !
На самом же ему нравится твоё дыхание ведь как он говорит « её дыхание ей полностью соответствует, единственное отличие , она не ведёт распутный образ жизни . Это мне в ней и нравится .»

Ренгоку Кёджуро
Услышав название твоего дыхание , он застал, застыл с той же улыбкой . Его лицо стало краснеть . Мало того , что он старается не смотреть на твоё тело в этой форме , что открывает прекрасный вид на ноги и ключицы . А теперь, когда он узнал от тебя твой стиль. То его вообще заклинило .
-Ренгоку -сан. С вами...с вами все хорошо ?
-да...-все так же с улыбкой проговорил он .
-вы уверены ? Просто вы , вы покраснели .
-покраснел ?! Это от жары ! Сегодня так душно !
Ты посмотрела в окно , за ним шёл ливень .
-но на улице ливень .
-вот как...

Обонай Игуро
Он сидел на дереве и наблюдал за тобой . Он осматривал тебя с ног до головы . Длинная юбка с двумя вырезками по бокам , пару пуговиц на рубашке расстёгнуты оголяя грудь  , которая была перевязана бинтами .
-дыхание разврата значит...не уж то распутница какая-нибудь .
-мне вас  жаль , если вы судите человека по его дыхание . Вы ведь столп змеи ? Верно? Чтож мне вас жаль , ведь скорей всего змейка у вас маловата , раз вымешаете свою злобу на других .
Развернувшись ты ушла .
Он не ожидал , что ты услышишь , и не ожидал , что ответишь .
На следующий день он пришёл знакомиться , но уже с огромным интересом .

Санеми Шинадзугава
У вас с ним была тренировка . Ты была чертовски гибкой, чертовски быстрой и ловкой .
Он не обращал на тебя и твой наряд никакого внимание . Ему была интересна лишь твоя сила . Вы ещё не были знакомы , ведь Глава ещё не объявил им , что ты новый столп .
Вот ты уворачиваешься от его удара , хватаешь его и валишь на землю , тут же садясь на его грудь .
-очко в мою пользу .
-че ! Это я тебя щас в очко ! Ты кто нахрен такая ?!
-Т/и Т/ф , новый столп, Столп разврата .
-так что ты там говорил по поводу дашь ? -ухмыльнулась ты .
Санеми оскалил свою улыбку .

Тенген Узуй
Задание , он наткнулся на тебя случайно .
-3 ката ! Потос !( Потос - бог похоти в древней Греции)
Когда ты покончила с демоном он подошёл к тебе.
-привет Т/и ! У тебя блестещее дыхание! Какое оно ?!
-разврат...дыхание разврата.
Глаза Тенгена тут же засверкали .
-ТЫ БУДЕШЬ МОЕЙ 4 ЖЕНОЙ !
-нет
-дорогуша , это был реториччитктй вопрос !
Закинув тебя на плечо он направился в своё поместье . Отбиваться не было сил , поэтому ты просто молча лежала на нем закатив глаза пока этот недотраханный мужик поглаживал твои ляжки .

Токито Муичиро
Он это скрывает , но ему до чертиков нравится твоё дыхание . Он каждый раз засматривается на тебя, на совместных задание . Ему нравятся твои изящные движения .
-Т/и...может посмотрим на облома вместо ?
-конечно !
Вот вы лежите , ты смотришь на облака он на тебя .
-она мягкая ?-прдумал Токито и лёг на твою грудь .
Ты ойкнула , но улыбнулась и стала проглаживать парня по голове .
Ему однозначно нравится твоё дыхание , и ты ему нравишься.

Реакции КРД Where stories live. Discover now