Ты была возлюбленной Мичикацу , ты любила его всем сердцем . Да , поначалу он избегал тебя , порой ты его даже раздражала , но все изменилось , когда ты перестала за ним бегать, приносить ему еды , который он выкидывал зная , что ты все видишь , ему было плевать до одного момента .
Мичикацу сидел и пил чай со своим младшим братом .
-Слышал, что Т/и -чан приходили сватать ?
Чашка в руках Мичикацу застыла возле его губ .
-что ?
-К ней приходили свататься , но её отец сказал , что даст ответ завтра , что ему надо подумать .
Чашка с сильным стуком вернулась на поднос , а Мичикацу уже собирался покинуть комнату , как вдруг его остановил голос брата .
-куда ты ?
-к ее отцу
-зачем ? Она же тебя раздражает ?
Мелкий засранец знал , на что надавить . Мичикацу ничего не ответил и покинул дом.Когда он подходил к твоему дому , то заметил тебя мило беседующую с молодым парнем , он тебе что-то говорил , а она в ответ смеялась .
Мичикацу сжал рукоять катаны . Ничего не обдумав он тут же направился к вам .
-кто ты такой ?-его тон смутил и тебя ,и твоего скорей всего будущего мужа , но мужчина не подал виду .
-а вы собственно кто ? Я её будущий муж .
-муж ? Сомневаюсь .
-это ещё почему ?
-потому что она моя жена , поди прочь , и чтоб я тебя возле неё больше не видел.
Парень стоявший на против тебя стоял с широко раскрытыми глазами .
-чего уставился ?
Немного помолчав парень ушёл .
А ты с возмущением посмотрела на Мичикацу .
-ты чего это себе позволяешь ?!
-он тебе не подходит , а вдруг я обманывал его , он просто взял и ушёл . Трус , он не способен тебя защитить .
-а ты прям способен !?
-а разве не видно ?
Ты собиралась уходить , как вдруг тот схватил тебя за локоть и прижал к себе .
-злишься на меня , за мои поступки ? Заслужил .
Ты смотрела на него не отрывая глаз .
-и я признаю, что поступал не правильно . Я понял , как сильно я люблю тебя лишь тогда , когда узнал о твоей сватовстве и ..
Ты закатила глаза и притянула к себе парня вовлекая его в поцелуй . Мичикацу сначала был в недоумение , но взяв твоё лицо в свои ладони углубил поцелуй .На дворе весна , а это повод для прогулки двоих возлюбленных , прогуливаясь по лесу за ручку вы мило беседовали . Мичикацу нравились твои волосы , и даже сейчас он нашёл повод прикоснуться к ним
-я всего -лишь убрал лепесток с твоих волос .-с улыбкой сказал мужчина .Вы с парнем поженились , а через пару месяцев ты родила ему сына , Которого он любил всей душой . Но даже с этим ему чего-то не хватало . Он стал отдаляться , реже приходить домой . Ты даже подумывала , что он разлюбил тебя и у него уже появилась другая . Ох, как же ты ошиблась . Увидев его в другом образе ты подумала « лучше у тебя была другая»